Как решить вопрос с отказом в ремонте телефона в магазине Связной
Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.
Они не правы, если есть письменный ответ на Вашу претензию то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости + неустойка, документы на руках?
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара либо возврата денег в случае отказа обращайтесь в суд. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток!
Вам в адрес компании нужно направить письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения либо вручить лично, но чтобы проставили входящий.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока
Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможность возврата денег за неисправный смартфон с гарантией
Проблема с гарантией при замене по мобильному телефону
Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?
Каков срок гарантии после ремонта смартфона, купленного 29 апреля 2018 года и отремонтированного 24 апреля 2019 года?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Дополнительная гарантия не покрывает поломку радиотелефона - покупатели требуют компенсацию
