Проблемы с навигатором - потеря и отсутствие информации от сервисного центра

• г. Москва

Я купил навигатор, он плохо загружался, отдал им на диагностику и ремонт, венули после ремонта опять та же проблема, отдал еще раз 15 января и два месяца тишина, поехал к ним и выяснилось что навигатор куда то потерялся нигде не числится, бумаги есть что принимали у меня, у них нет ничего, отправиви какой то там запрос в главный офис, те сказали будем разбираться что да как, вот уже почти месяц прошел, тишина! Что мне дальше делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд надо подавать, больше Вам делать нечего. Все основания есть ддля удовлетворения иска. Ст.17,18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)
Денис
07.12.2012, 19:41

Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона.

У меня такой вопрос я купил телефон после месяца работы он сломался я отдал его в ремонт после месяца ремонта его вернули обратно но причину поломки не устранили и снова отправили на ремонт. После очередного ремонта, я стал ругаться для того чтобы вернули деньги но они сказали что еще хотят отправить на ремонт, но после того как я настоял на том что за три месяца после покупки телефон находится в ремонте два месяца они решили вернуть мне деньги. Но вот ВОПРОС они возвращают деньги не с того времени как я купил за 15000 рублей его а как он сейчас продается то есть за 13000 рублей. Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
02.10.2017, 09:21

Проблемы с ремонтом ноутбука - задержка, дополнительные затраты и неизвестные проблемы с платой

Я отдала ноутбук в ремонт, спустя месяц мне сказали что нужно менять видеокарту и обьявили цену ремонта, я согласилась внесла предоплату, мне выписали квитанцию. Псле чего от них снова месяц тишины, вчера дозвонилась до сервиса окзалось что там еще какието проблеммы с какой то платой, сегодня надо идти к ним. чот мне делать, и что я мгу с них спрашивать.
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2020, 22:09

Проблемы с телефоном после обращения в гарантийный ремонт - как решить ситуацию?

Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
28.12.2016, 12:22

Проблема с телефоном - ремонт и возврат денег без зарядного устройства

Здрывствуйте, тут такая проблема, в июне этого года купила телефон, через месяц он сломался, отдала по гарантии в ремонт, ремонтировали два месяца, забрала с ремонта, прошло опять пару месяцев и опять он заглючил. Опять отдала в ремонт уже полтора месяца там, а вчера позвонили оттуда и сказали что мне вернут за него деньги, но нужно зарядное устройство от него, а я его утеряла, как мне теперь быть? Они сказали, что возврат не могут осуществить, так как з,у, утеряно.
Читать ответы (1)
Наталья
30.01.2020, 14:09

Долгое ожидание рассмотрения заявления в полиции - мой опыт и возможности действий.

В августе месяце подал заявление в полицию (хулиганка) там принимали участие работник полиции и её мама. На мое заявление тишина. Через месяц я поехал в отдел, мне сказали, что заявление передано в СК. Поехал в ск там сказали что заявление вернули на дороботку. Ещё через два месяца мне дали письменное уведомление что передали заявление в ск и дали номер куспа. Я сделал заявку в ск о продвижении рассмотрения заявление так как ко мне так не разу не пришли и не опросили. На что мне пришёл ответ, что к ним такое заявление под таким номером не приходило. Что делать теперь? Или работникам полиции все можно?
Читать ответы (2)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)