Как подать претензию по поводу дефектной духовки Ханса после окончания гарантии?

• г. Тюмень

Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела

духовку Ханса, гарантия была 1 год.

На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Нужна экспертиза чтобы установить причины такого рода повреждений-без нее подавать бесполезно

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Претензию можно подать только изготовителю. Но для начала нужно за свой счет провести экспертизу качества товара. И если это заводской брак, то можно подавать Претензию.

Спросить

Даже если проведете экспертное исследование и признают заводской брак, Это скрытые недостатки, о которых могли не знать, Но срок подачи иска не может быть более 3 лет. Удачи и всего самого доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов

Ольга
20.05.2015, 14:18

Вовремя приготовлении блюда в духовке лопнуло внутреннее стекло. Является ли это гарантийным случаем? Что должен сделать магазин?

Вовремя приготовлении блюда в духовке лопнуло внутреннее стекло. Является ли это гарантийным случаем? Что должен сделать магазин?
Читать ответы (8)
Да? Нет? Наверное!
15.03.2019, 14:46

Купил духовой шкаф, взорвалось внешнее стекло - что делать, если магазин не принимает обратно и мастер отказал в гарантии?

Купил духовой шкаф, в первую же эксплуатацию взорвалось внешнее стекло. Прошло более 15 дней так что в магаз не вернешь Приехал мастер из сц, сказал что случай не гарантийный и уехал Вот как дальше действовать, как доказать что либо?
Читать ответы (4)
Виталий Валерьевич
21.08.2019, 08:52

Проблемы с гарантийным ремонтом духового шкафа - как долго ждать и какие действия предпринять?

Ремонтировали духовой шкаф от электрической плиты. Дали гарантию на несколько месяцев. Через пару месяцев, духовой шкаф благополучно перестал работать. Чтобы вызвать повторно спецов из того сервиса пришлось наорать на них. Так ехать не хотели. В итоге косяк признали, забрали, дали бумажку что на гарантийном ремонте. Как итог, до них сложно дозвониться и при приезде туда на контакт не идут. Ждите мол звонка как отремонтируют. Вопрос - как долго ждать согласно закону, после чего принимать меры, и какие? Задача - вернуть конечно деньги или исправную духовку с гарантией. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Романовна
10.04.2017, 21:32

Как подать претензию производителю духовки Ханса, купленной в магазине Эльдорадо в 2013 году

Купила в магазине Эльдорадо! Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела духовку Ханса, гарантия была 1 год. На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет. А как подавать производителю?
Читать ответы (1)
Марина
26.03.2015, 08:18

Покупатели требуют заменить стекло духовки за счет магазина после отказа сервисного центра - Как разрешить спор?

У покупателя разбилось внешнее стекло духовки, сервисный центр дал заключение, что это не гарантийный случай, а покупатели требуют, чтобы магазин заменил стекло за свой счёт, иначе суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
08.10.2016, 14:56

Должны ли предоставить замену на две недели при сломанной варочной панели на гарантии?

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Читать ответы (6)