Проблемы с гарантией - заказанный диван не доставляется после ремонта, отдел доставки не выполняет свои обязательства

• г. Москва

Заказывали диван в Homeme, находится на гарантии. Сломался, обратились, забрали. Забрали диван документов никаких не дали. Месяц никак не доставят диван после ремонта, звонят с отдела доставки назначают дату и не приезжали 3 раза. Обманывают, на контакт не идут, с главным менеджером не соединяют.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Как это не дали никаких документов? А вы сами Почему не потребовали Составить акт передачи? Теперь юридически не доказать что вы что-то сдали. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

В суд можете подавать. Госпошлину не платите. И взыскивайте компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Вы вправе обратиться с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Отсутствие документов не является основанием для отказа в приеме искового заявления.

Спросить

Дя начала обратитесь в органы внутренних дел по факту мошенничества, пусть проведут пррверку, Хотя бы получите доказательство того, что диван находится у них. А затем обращайтесь в. Уд.

Спросить