Обман интернет-магазина - некачественные товары и отказ в возврате денег

• г. Архангельск

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Ксения

очень сложно. Давно известно, что большинство интернет магазинов - простые мошенники.

Пишите претензию в адрес продавца и как можно скорее, что вас ввели в заблуждение относительно качества товара и требуйте выплату денег. Товар возвращайте, также почтой

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день. Если досудебное требование уже направлено вами продавцу и в течение 10 дней после получения ответ вам не направлен либо получен отказ следует обращаться в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагается.

Спросить

Если подозрительно низкие цены. То часто магазин-кидалкин... Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Спор подлежит разрешению в судебном порядке. Для этого вам необходимо обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление о взыскании денег.

Спросить

По Закону "О защите прав потребителей" если Вам продали товар при наличии недостоверной информации (как в Вашем случае - заявлен другой материал), Вы вправе требовать возврат денежных средств. Если Вы уже обращались к продавцу письменно, и Вам письменно отказали или не ответили, то можно направить жалобу в Роспотребнадзор, хотя я всегда рекомендую прокуратуру, т.к. они направят Вашу жалобу по подведомственности и будут контролировать исполнение.

Спросить

Доброго времени суток! Пишите официально претензию, вам в течении 10 дней обязаны ответить, если вашу претензию не удовлетворили, обращайтесь в суд.

Спросить