Вопрос о праве учреждения ГКУ на проведение ремонта кровли над переданными помещениями

• г. Тверь

Нашему учреждению (ГКУ) переданы часть помещений в здании в оперативное управление (помещения находятся на последнем этаже здания). Имеем ли мы право осуществлять ремонт кровли крыши, находящейся над нашими помещениями. Не будет ли это нецелевым использованием бюджетных средств, т.к. крышу нам в управление не передавали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

НЕТ, не можете ремонтировать крышу - это не целевое использование денег

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Анна
15.07.2020, 12:00

Кто должен отвечать за падение снега с крыши на учреждение - подрядчик или оперативное управление?

Упал снег с крыши. Здание находится в оперативном управлении учреждения. Между учреждением и подрядчиком заключен договор по очистке кровли. Кто должен отвечать? Может есть судебные решения, где взыскивают с подрядчика, а не с собственника здания (иного владельца - оперативное управление).
Читать ответы (1)
Илона
19.06.2017, 10:24

Как расторгнуть договора с обслуживающими организациями в связи с передачей управления зданием другому учреждению?

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Читать ответы (1)
Мария
30.06.2011, 13:53

Не будет ли препятствием то, что у них имущество в оперативном управлении?

У частной организации есть в собственности несколько нежилых помещений на 3-м этаже здания. В федеральной собственности находятся несколько нежилых помещений, расположенных на первом этаже этого же здания. Данные помещения переданы государственной структуре в оперативное управление. Как обменять данные помещения при условии, что государственная служба, занимающая помещения на первом этаже, не против такого обмена? Не будет ли препятствием то, что у них имущество в оперативном управлении? Как обменять частную собственность на государственную? Спасибо Вам огромное.
Читать ответы (1)
Виктория
25.07.2018, 12:06

Оформление земельного участка для двух бюджетных учреждений, находящихся в двухэтажном отдельно стоящем здании.

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2016, 15:20

Оформление соглашения с двумя юр.лицами о правильном использовании помещений в здании

В здании. Находящемся в оперативном управлении администрации района, находятся три бюджетных юридических лица. Здание числится на балансе только у одного юр.лица, которое оплачивает все коммунальные услуги и налоги. Два других юр.лица пользуются помещениями на бесплатной основе. Как оформить с ними соглашение, чтобы у финансовой проверки не возник вопрос о нецелевом использовании помещений первого юр.лица.
Читать ответы (1)
Даниил
22.05.2019, 12:30

Различия между правами собственника здания и собственника помещения в нем - возможность пристройки на первом этаже

Чем отличаются права собственника здания от собственника помещения в этом же здании? Может собственник помещения без согласования с собственником здания сделать пристройку на первом этаже (здание 5 этажей)
Читать ответы (2)
Наталья
15.09.2015, 13:00

Вопрос о целевом использовании бюджетных средств на капитальный ремонт административного здания

Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.
Читать ответы (3)
Сергей
10.09.2012, 18:42

Руководитель компании приобрел часть помещений на бывшем химкомбинате для нового производства

Руководитель компании приобрел в собственность часть помещений в одном из зданий бывшего химкомбината и хочет разместить в этих помещениях новое производство. Само здание находится в неудовлетворительном (предаварийном) состоянии (есть заключение экспертизы здания), необходим капитальный ремонт. Также в здании есть другие помещения, у которых другие собственники. Нужно ли получать разрешение на строительство, чтобы разместить в своих помещениях новое производство?
Читать ответы (4)