Торгующая организация исказила состояние товара, является ли это основанием для предъявления претензии о до судебном урегулировании и требования возмещения ущерба в двойном размере?
Приобрел ноутбук. Спустя 7 месяцев он вышел из строя, отдал на ремонт в магазин. При приемке сотрудник указал состояние товара: "б/у, незначительные механические повреждения (небольшие потертости)" подразумевая потёртости на резиновых ножках. После ремонта, при выдаче обнаружил на ноутбуке приобретённые вмятины на металлической крышке, и глубокие царапины на пластиковых частях корпуса. Заполнил заявление на возврат, с названием "Заявление по товару не надлежащего качества" (предоставили форму). Спустя 9 дней получил ответ:
"Согласно накладной на прием товара... от... в графе "состояние товара" зафиксировано - "б/у, незначительные механические повреждения, небольшие потертости", Вы с документом ознакомились и расписались. Состояние товара на момент выдачи соответствует накладной приёма. ответил юрист, выдавая конкретику мех повреждений, а именно мелкие потертости, которых не было ни при сдаче, ни при выдаче товара, за присутствие неопределённых механических повреждений, убрав в письменном ответе скобки, характеризующие потёртости, поставив знак препинания, в данном случае запятую, после фразы механические повреждения.
В итоге: при письменном ответе, представитель торгующей организации (юрист), исказил информацию о состоянии товара при приёмке в ремонт, указанную в накладной, и на этом основании отказал в законном требовании расторжения договора купли-продажи, тем самым нарушив мои права.
Вопрос: Является ли данный факт произвола со стороны торгующей организации, основанием для предъявления претензии о до судебном урегулировании, с требованием возмещения ущерба в двойном размере?
Здравствуйте. Да, является. Вам необходимо направить претензию. И в случае отказа - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить