Светлана
13.09.2017, 00:45
Транспортная компания требует возврат испорченной мебели с оплатой доставки от клиента
Читать ответы (1)
В 2014 году клиент приобрел с рук итальянскую мебель. В декабре 2016 года клиент через транспортную компанию отправил мебель из магадана в воронеж. На складе выдачи было обнаружено, что мебель повреждена. Клиент обратился за экспертизой. В экспертном заключении значилось, что мебель оценивалась на 2016 год. Т.е. эксперт установил стоимость мебели, как если бы она приобреталась в 2016 году и износ поставил крайне незначительный. Тот факт, что мебель б/у приобреталась с рук в 2014 году, эксперт во внимание не принял. Верно ли эксперт дал первоначальную стоимость мебели?
Оценка мебели произведена правильно на дату перевозки груза, мебель импортного производства, в связи с изменением курса евро цена могла меняться.
Спросить