22 декабря 2010 года купленный мной комплект мебели был возвращен на фабрику для устранения недостатков.
08 ноября 2010 года между мной и ООО Элит Мебель был заключен договор купли-продажи.
В соответствии с договором обязались передать в мою собственность комплект мебели.
Мной была выполнена 100% предоплата за товар согласно условиям договора.
10 декабря 2010 года фабрика-изготовитель мебели доставила мне товар. Товар, был доставлен в указанный в договоре срок, но имел недостаток.
22 декабря 2010 года купленный мной комплект мебели был возвращен на фабрику для устранения недостатков. 22 января 2011 года я получил комплект, с устраненным недостатком. Таким образом я не мог пользоваться комплектом 30 дней.
Вопрос:
1. Могу-ли я потребовать от продавца, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены на 30% (время нахождения в ремонте нового комплекта) - 11 700 руб;
2. Кому подавть иск (общая сумма порядка 20 000 руб)
Михаил!
Вы уже воспользовались правом безвозмездного устранения недостатков. Ст. 18 предусмотрено использование одного права на выбор покупателя.
Если продавец не нарушил сроки устранения недостатков, то и неустойку с него взыскать нельзя. Можно просить взыскать компенсацию морального вреда и убытки (если есть доказательства - к убыткам).
В соответствии со ст.20 если нет соглашения о сроке устранения недостатков, то такой срок не может быть более 45 дней.
Если иск до 50 т.р. - мировой судья, если будете просить взыскать только моральный вред - федеральный суд.
Спросить