Клиент потребует возврат денег после несогласованного срока оставления купленной люстры на хранение

• г. Красноярск

Клиент купил люстру призводство Чехия стоимостью 40000 рублей. И оставил на хранение, не оговорив срок. Через три месяца ему было предложено забрать люстру из магазина. Клиент потребовал возврат денег. Чек за люстру, полностью оплаченную 28.01.2017 находится в руках клиента. Как поступить правильно.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Продавец вправе сослаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и отказать в возврате.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Что значит потребовал? Он подал письменное требование? Но в любом случае, товар надлежащего качества вообще нельзя вернуть. Можно лишь обменять в течении первых 15 дней. Нужно писать ему сое возражение, да и потребовать оплатить хранение.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо потребовать от потребителя чек на люстру и оплатить затраты, связанные с хранением товара. Удачи. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, покупатель не имеет права отказаться от него в подобной ситуации. Магазин вправе требовать забрать товар, а также требовать оплату за хранение товара за весь период по средним расценкам для услуг подобного рода в данной местности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. А Вы договор хранения заключали в порядке ст. 887 ГК РФ? Если нет, то не докажете Вы хранение, если покупатель заявит о том, что товар он только заказал. Да и передачи товара также не докажете.

Спросить
Пожаловаться

Магазин в праве отказать в возврате денег за люстру ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Также вы можете потребовать от покупателя оплатить хранения люстры за весь период хранения при отказе обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

По просьбе клиента в магазине оставили понравившуюся вещь на 3 дня. Клиент оставил залог 1000 руб. Через 3 дня клиент отказался выкупать вещь и потребовал возврат залога. Имеем ли мы право не отдавать залог. Договор был устный.

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.

Наша компания сдала склад на хранение клиенту. Имущество завезли, представитель клиента оплатил месяц, ему были переданы договора на подпись. У нас на руках остался договор на храние, подписанный представителем клиента. Клиент оплатил месяц хранения и обеспечительный платеж. Сейчас клиент хочет забрать свое имущество и вернуть обеспечительный платеж, но и деньги, за дни, которые их имущество не будет находиться у нас. по нашему договору клиент должен уведомить за 30 дней об освобождении склада, и деньги мы не возвращаем. Подскажите пожалуйста, Если сейчас они в срочном порядке это требуют сделать, должны ли мы выдать имущество, и должны ли будем вернуть им деньги, которые они запросили в письме.

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение