Вадим
29.08.2014, 16:01
Отказ в устранении недостатков по гарантийному случаю - права потребителя в конфликте с дилером
Читать ответы (2)
У меня авто Hover. Появилась корозия на крыле, из под краски. Обратился в центр где проходил все ТО, мне отвктили:-" Что гарантия не поддерживается уже два года, т.к. дистребьютор ушёл с рынка". Машина куплена через официального диллера в феврале 2015 г. Все То проходил у них, отметка в книжке есть. Обратился в ИРИТО, они просто отписались, что на сайте вы найдете всех диллеров. Но их там нет. Какие мои действия в этой ситуации? За ранее благодарен. Михаил.
Здравствуйте, вы вправе предъявить претензию к организации, в которой был приобретен автомобиль либо непосредственно к организации - производителю.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить