Проблемы с авто Hover - нет гарантии и отсутствие дилера - что делать?

• г. Самара

У меня авто Hover. Появилась корозия на крыле, из под краски. Обратился в центр где проходил все ТО, мне отвктили:-" Что гарантия не поддерживается уже два года, т.к. дистребьютор ушёл с рынка". Машина куплена через официального диллера в феврале 2015 г. Все То проходил у них, отметка в книжке есть. Обратился в ИРИТО, они просто отписались, что на сайте вы найдете всех диллеров. Но их там нет. Какие мои действия в этой ситуации? За ранее благодарен. Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы вправе предъявить претензию к организации, в которой был приобретен автомобиль либо непосредственно к организации - производителю.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов