Отказ мастера по гарантии в ремонте дивана из-за пятна от кофе - законно ли такое действие?

• г. Волгоград

Купили диван прошло пол года у него просело посадочное место, мастер по гарантии пришёл и отказывается ремонтировать так как на нём есть пятно от кофе. Законно ли это?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Нет, это неправомерно, пятно от кофе никак на конструкцию изделия не влияет. Направляйте продавцу письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Никакой связи между одним и вторым нет. Требуйте письменный отказ в гарантийном ремонте, который можно будет обжаловать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Делайте экспертизу качества товара. Если выявится заводской брак, то можно заставить продавца обменять товар, за пятно от кофе могут взыскать ущерб

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Подавайте письменную претензию о необоснованном отказе в ремонта в период гарантийного срока, а при отказе - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван. Через четыре месяца стал проседать поролон, чувствуются доски. Материал растянулся. Кроме чека нам ничего не дали. Гарантии нет. Как вернуть диван в магазин? Сколько лет его гарантии? Спасибо.

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?

После покупки дивана по истечении 4 месяца диван провалилась образовалась яма на посадочное месте. В фирме нам отказали в обмене. Так как механизм не повреждения нет. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение