Проблемы с новым тонометром - неверные показания и отказ аптеки в обмене. Как решить данную ситуацию?
Купила 2 дня назад тонометр в аптеке. Он показывает неверные цифры, на 30-40 единиц меньше (сверяла с другими тонометрами, к тому же у меня гипертония). В аптеке принять его отказались, послали меня в сервисный центр. Он далеко от моего дома и часы работы сервиса совпадают с моими. Что мне сделать?
Доброго времени суток! Увы,придется подстроиться под график работы сервисного центра, чтобы сдать тонометр на проверку работы. По-другому заменить не получится.
СпроситьВы правы. Пишите Претензию продавцу. Они сами обязаны отправить товар на проверку качества, а не посылать вас в сервисный центр.
СпроситьПродавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку (экспертизу) качества. А как он это будет делать - сам или через сервисный центр - не Ваши проблемы. Пишите претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДолжен, но если он просто отказал, то Вы сможете заставить его изменить свое решение только в судебном порядке, заявив соответствующий иск в суд.
СпроситьКупили в аптеке тонометр. При измерении давления показывает на 20 единиц больше (сравнивали с тремя другими) и пропускает воздух. В аптеке в возврате, обмене, приеме в сервис по гарантии отказали. Сказали, езжайте в сервисный центр. Сервисного центра в нашем городе нет. Как быть?
Необходимо писать претензию в связи с продажей не качественного товара. По некачественным товарам ограничений как на мед оборудование нет.
СпроситьИрина, аптека обязана была принять товар к обмену и за свой счет провести экспертизу.
Вам продали некачественный товар и вообще обязаны вернуть деньги.
Рекомендую владельцу аптеки написать очень подробную и грамотную претензию об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Если у товара выявлен недостаток, то согласно ст. 18 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей" возможно:
- Заменить его на товар этой же марки /этих же модели и (или) артикула/;
- Заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, при этом возвратив товар с недостатками продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Аптека обязана принять у Вас товар и провести проверку качества или экспертизу за свой счёт, в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Подавайте письменную претензию, в которой укажите недостатки, гарантийный срок и Ваши требования. В случае отказа можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьКупила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Добрый вечер. Обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителя при администрации Вашего города с заявлением и документами. Они Вам помогут разобраться в Вашем вопросе.
СпроситьРодители купили автоматический тонометр два дня назад, оказалось, что он показывает давление на 20 единиц меньше, обратились в аптеку, сказали ждать заведующую, как грамотно обменять товар, так как родителям нужен тонометр но без погрешностей.
Вам нужно обратиться в аптеку с письменной претензией о возврате товара и денег, либо о замене товара.
СпроситьДобрый вечер. Пишите письменную претензию и с ней обращайтесь к продавцу товара. Обязательно требуйте, чтобы на Вашем экземпляре претензии поставили отметку о приеме с датой и подписью лица ее принявшего.
СпроситьПриобрела в аптеке тонометр, который надевается на запястье для мамы (ей 80 лет). Тонометр показывает значение намного большее. Чем прежний. В аптеке тонометр принять отказались, т.к. считают его товаром надлежащего качества. Как вернуть тонометр в аптеку? Спасибо.
пишите претензию и сдавайте тонометр продавцу. они обязаны за свой счет провести его экспертизу для установления его исправности.
Вообще тонометры надеваемые на запястье менее точны, чем с обычной манжетой, надеваемой на плечо. так же имеет значение производитель тонометра.
СпроситьКупили механический тонометр в аптеке в декабре 2015 г, а в марте у него сломался монометр. Не кидали его никак, осторожно и бережно обращались).
В аптеке сказали, что они ничем помочь не могут, едьте в сервисный центр компании.
Вопрос: Аптека может отказаться от принятия сломанного аппарат? Или они обязаны принять его и отвезти в сервисный центр? Просто сервис. Центр далековато от дома, да и не удобно до него добираться.
Спасибо за ответ!
Если претензия по ненадлежащему качеству товара подана в пределах гарантийного срока, аптека должна провести экспертизу качества за свой счет.
Отказывают, жалуйте в Роспотребнадзор.
Спросить08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены. Необходимо оставить претензию, придти с ней в аптеку и подать им, обязаны принять, записывайте беседу на диктофон на случай отказа.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПишите претензию продавцу, то есть в аптеку. Они вам продали некачественный товар, они и должны его принять и вернуть деньги. После предъявления претензии согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, 10 дней на выполнение требований затем можно подавать иск в суд.
СпроситьСогласно статье 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть деньги за неисправный прибор. Предъявляйте письменную претензию продавцу, ждите 10 дней, после чего делайте экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьКупила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы.
В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня.
Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.
Обратитесь с письменной претензией и в последующем в суд. Также, Вы имеете право обратится в Роспотребнадзор.
СпроситьДва дня назад купила в аптеке автоматический тонометр OMRON M2. Сверяя показания артериального давления с ручным тонометром заметно, что автоматический занижает данные единиц на 10.Можно ли вернуть покупку в аптеку или заменить на другой тонометр?
Здравствуйте. Да, можете вернуть.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили тонометр. А он показывает на 20 единиц выше чем есть на самом деле, проверяли несколькими тонометрами. Каким образом обменять его или вернуть денежные средства? Покупка была вчера 21.09. Спасибо!
Здравствуйте.
Обратиться следует с мотивированной и надлежащим образом составленной претензией. Срок рассмотрения и удовлетворения требований, не может превышать, 10-ти дней.
СпроситьВчера купила электронный тонометр, дома, опробовав его он нам не подошел, т.к. показывает цифры, не соответствующие реальным (проверили давление механическим тонометром). А аптеке его принять и вернуть деньги отказываются. Имеют ли право нам отказать в возврате денег?
Марина, согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, неисправный тонометр, так же, как и любой товар ненадлежащего качества подлежит обмену и возврату.
Спросить