Проблемы с новым тонометром - неверные показания и отказ аптеки в обмене. Как решить данную ситуацию?

• г. Екатеринбург

Купила 2 дня назад тонометр в аптеке. Он показывает неверные цифры, на 30-40 единиц меньше (сверяла с другими тонометрами, к тому же у меня гипертония). В аптеке принять его отказались, послали меня в сервисный центр. Он далеко от моего дома и часы работы сервиса совпадают с моими. Что мне сделать?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Увы,придется подстроиться под график работы сервисного центра, чтобы сдать тонометр на проверку работы. По-другому заменить не получится.

Спросить
Пожаловаться

Вы правы. Пишите Претензию продавцу. Они сами обязаны отправить товар на проверку качества, а не посылать вас в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку (экспертизу) качества. А как он это будет делать - сам или через сервисный центр - не Ваши проблемы. Пишите претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Должен, но если он просто отказал, то Вы сможете заставить его изменить свое решение только в судебном порядке, заявив соответствующий иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

А разве не продавец должен проводить экспертизу товара ненадлежащего качества?

Спросить
Пожаловаться

Купили в аптеке тонометр. При измерении давления показывает на 20 единиц больше (сравнивали с тремя другими) и пропускает воздух. В аптеке в возврате, обмене, приеме в сервис по гарантии отказали. Сказали, езжайте в сервисный центр. Сервисного центра в нашем городе нет. Как быть?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Родители купили автоматический тонометр два дня назад, оказалось, что он показывает давление на 20 единиц меньше, обратились в аптеку, сказали ждать заведующую, как грамотно обменять товар, так как родителям нужен тонометр но без погрешностей.

Приобрела в аптеке тонометр, который надевается на запястье для мамы (ей 80 лет). Тонометр показывает значение намного большее. Чем прежний. В аптеке тонометр принять отказались, т.к. считают его товаром надлежащего качества. Как вернуть тонометр в аптеку? Спасибо.

Купили механический тонометр в аптеке в декабре 2015 г, а в марте у него сломался монометр. Не кидали его никак, осторожно и бережно обращались).

В аптеке сказали, что они ничем помочь не могут, едьте в сервисный центр компании.

Вопрос: Аптека может отказаться от принятия сломанного аппарат? Или они обязаны принять его и отвезти в сервисный центр? Просто сервис. Центр далековато от дома, да и не удобно до него добираться.

Спасибо за ответ!

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?

Купила в аптеке автоматический тонометр. При измерении давления заподозрила, что он неправильно показывает. Сходила в больницу, проверила, разница показаний верхнего давления составляет около 25-30 единиц. Например, при 140 единиц верхнего давления я должна принимать лекарства, а прибор показывает всего 110-115 единиц, что даже чуть ниже нормы.

В аптеке сказали, что прибор не обменяют, деньги не вернут, а отошлют его производителю. Сколько это будет по времени непонятно, другой прибор на это время не предоставляют. Они меня с этим ознакомили под роспись при покупке тонометра. Со времени покупки прошло 4 дня.

Что можете посоветовать? У меня гипертония 2 степени и контролировать давление мне нужно постоянно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купила в аптеке автоматический тонометр OMRON M2. Сверяя показания артериального давления с ручным тонометром заметно, что автоматический занижает данные единиц на 10.Можно ли вернуть покупку в аптеку или заменить на другой тонометр?

Купили тонометр. А он показывает на 20 единиц выше чем есть на самом деле, проверяли несколькими тонометрами. Каким образом обменять его или вернуть денежные средства? Покупка была вчера 21.09. Спасибо!

Вчера купила электронный тонометр, дома, опробовав его он нам не подошел, т.к. показывает цифры, не соответствующие реальным (проверили давление механическим тонометром). А аптеке его принять и вернуть деньги отказываются. Имеют ли право нам отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение