
Клиентка обвиняет парикмахера в испорченном окрашивании и требует возмещения морального ущерба
Я парикмахер, некоторое время назад ко мне обратилась клиентка с желанием сделать модное окрашивание. Волос у неё был в не очень хорошем состоянии (смывала из чёрного цвета), окрашивание было выполнен, клмхиентка ушла довольная. На следующий день она звонила и истерика что у неё отваливаются волосы и смылся цвет. По разговору я поняла что она дома сделала какую-то маску или уход. Прийти чтобы я посмотрела и пообщаться она отказалась. Все дальнейшее общение проходило по телефону. Она написала заявление в защиту прав потребителя, со мной связался представитель. Полную стоимость окрашивания я ей вернула. Теперь она требует возмещения морального ущерба. В интернете записала репортаж и обвинила меня как мастера. Грозит подать в суд и требует денег. Своей вины не вижу, так как после окрашивания волосы были в хорошем состоянии, после она со мной так и не встретилась. Но репутацию как мастера она пытается мне испортить.
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗдравствуйте! Не платите ничего. Пусть обращается в суд и доказывает, что окрашивание произведено с нарушением правил и инструкций.
СпроситьНе обращайте внимания и ничего не платите, в судебном порядке она ничего с вас не взыщет. Вашу репутацию вы восстановите. А если начнете платить, то на шею сядет.
СпроситьНе надо было вообще ей ничего возвращать, а все общение вести только в письменном виде и под чутким руководством адвоката. Теперь не реагируйте на провокации и ждите повестки в суд. Если Вы свою вину не признаете, то отсутствуют основания для взыскания компенсации морального вреда. В рамках процесса только эксперт сможет точный ответ дать о причинах выпадения волос и т.д.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
