Можно ли прийти в магазин и потребовать устранить поломку или компенсацию при покупке скутера с кривой рамой?
Купил скутер у товарища который работает в магазине скутеров. Не дорого купил и все недочеты обговаривались на месте. Все устроило и до сих пор устраивает, кроме одного обнаруженного не обговоренного при покупке недочета. А это кривая рама. Определить кривизну сразу не возможно. Особенно если давно не держал руль двухколесных аппаратов. Товарищ дал товарный чек с печатью магазина в котором он работает. Прошло около недели. И я уже третий если не четвертый день твержу ему. что рама гнутая, он мне в ответ говорит поездий потом посмотрим. Понятно что резину тянет. Так вот. могу я прийти в магазин предъявить чек и потребовать либо устранить поломку либо компенсировать затраты на ремонт рамы либо другой скутер? Спасибо.
Денис, добрый вечер, да, в соответствии с законом о защите прав потребителей при обнаружении недостаткав пределах гарантийного срока вы вправе требовать егоо устранения или замены товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте! Без кассового чека, только по товарному чеку, предъявить претензии магазину не сможете. Решайте вопрос с товарищем.
СпроситьЗдравствуйте Денис. Если у вас есть товарный чек и все документы на товар, приходите в магазин требуйте провести экспертизу качества товара на выявление брака
СпроситьДенис, также обратите внимание: в соответствии со ст. 18 Закона о защита прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Советую Вам для начала обратиться письменно с претензией к продавцу о возврате товара ненадлежащего качества. В дальнейшем, в случае отказа, Вы вправе обратиться в суд.
Спросить