Права потребителя - что делать, если новый сенсорный телефон не работает после покупки?
Купили вчера телефон сенсорный, продавец активировала сим карту, не показав сам телефон, он садится, дома уже мы его зарядили, включаем, он не реагирует на нажатия, глючит, моргает экран. Принесли обратно в салон, объяснили, они на экспертизу отправим, потом только решение. Я понимаю технически сложный товар, но почему приходится страдать, ведь даже суток не прошло. Не зная законов, прошу с юридической стороны решение проблемы.
Анастасия,
Согласно Закона "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете написать заявление о выдаче телефона на подмен. Втечение 3 дней обязаны предоставить такой же телефон. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. Ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьПишите официальную претензию - у вас срок только 15 дней что б требовать расторжения сделки или обмена товара, далее - придется доказывать что товар имеет существенные недостатки
претензию зафиксируйте - отдайте под расписку на 2 экз.
если в срок 10 дней не обменяют или не отдадут деньги - в суд (не соглашайтесь на ремонт)
изучите ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! Это обычная практика-проведение технической экспертизы для подтверждения неисправности товаров подобного рода. Проведут экспертизу и вернут деньги, или произведут замену на другой.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"- в течении 15 дней после покупки технически сложного товара,-Вы можете сдать его в магазин при обнаружении любых недостатков, и предъявить любое требование предусмотренное статьей 18, в том числе о расторжении договора купли-продажи и обмен телефона на аналогичный товар.
И ни в коем случае не следует вести с продавцами устные споры-пишите претензию в 2 экземплярах, на одном экземпляре прямо претензии должен расписаться администратор.
Срок удовлетворения претензии 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация