Можно ли вернуть пылесос моющий, если не устроил, в работе еще не прошло 14 дней.
Можно ли вернуть пылесос моющий, если не устроил, в работе еще не прошло 14 дней.
Александр! Пылесос входит в перечень непродовольственного товара надлежащего качества не подлежащего обмену.
СпроситьМожно ли вернуть пылесос обратно в магазин, если он не соответсвует нашим ожиданиям, разочаровались, моющий пылесос керхер, прошла неделя.
Срочно обратитесь в отдел по защите прав потребителей или к юристу, так как необходимо подготовить претензию, и вероятно иск в суд.
СпроситьКупили моющий пылесос, после 2 раз использования поняли что нас не устраивает качество мойки! Можем ли мы его сдать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло?
Муж подарил моющий пылесос, спустя полгода он начал сильно шуметь.. но он еще на гарантии. Имею ли я право на замену нового пылесоса? Если данный непригоден к ремонту.
Если он имеет какие-то нарушения в работе, то до 14 дней можно сдать или поменять на новый. Если не бурут, то претензию. Так как он сложный прибор. То нужно экспертное исследование и в суд. По ст.18 закона "О защите прав потребителей". Пригласите в суд представителя Росторгнадзора.
СпроситьДоброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату в течение 15 дней, но только в случае наличия в нем недостатков - ст. 18 ЗоЗПП. Пишите грамотную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, только при наличии заводского брака сложно технический товар подлежит возврату. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВчера купила моющий пылесос Томас, с витрины, сказали что без дефектов. Внешне ничего не увидела, только был пролит порошок, замызганный почему-то.но остальные части были чистые. Сегодня начала пылесосить (сухая чистка), после хотела влажную провести. Пока собирала для влажной уборки, увидела что пылесос треснут, и трещина такая плавная, как будто специально, часть пылесоса. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Могут ли мне вернуть деньги, если я успела попользоваться? 14 дней даже не прошли.
Юра, можете смело предъявлять претензию, в которой отразите все ваши требования, согласно закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантийный талон и чек об оплате, документы у вас на руках?
Спроситьпишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.
Здравствуйте! Да, надо обращаться в магазин с письменной претензией и требовать возврата денег за товар, который не подошел Вам. Постарайтесь решить этот вопрос в течение 2 недель.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете первоначально требовать как обмена так и возврата-данного товара поскольку он не является технически сложным
. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней. При условии если остался на руках чек.
СпроситьЕлена, доброго времени суток.
С удовольствием Вам помогу составить претензию в кратчайшие,
удобные для Вас сроки.
Все для Вас, всегда рада помочь.
СпроситьМожно возвратить товар и потребовать от продавца замены или возврата денег только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества.
СпроситьМожно ли вернуть моющий пылесос ненадлежащего качества через 4 дня после покупки?
Могу ли я вернуть моющий пылесос в течение 14 дней, если я им ни ра 3 у не поль 3 овался?
Здравствуйте Иван Иванович. Товар надлежащего качества птребитель имеет право только обменять в течении 14 дней
СпроситьМогу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.
Потому что "не понравился" товар вернуть не сможете. Если он не качественный, то можете. Исходя из того что описали Вы следует, что просто не понравился. Вам откажут.
СпроситьПылесос это технически сложный товар, вернуть его возможно только в течении 15 дней после покупки и только в случае бракаили если не работает. Просто если не понравился это не аргумент.
СпроситьКупил моющий пылесос, придя домой обнаружил что функция моющего пылесоса поломана, хотел обменять на другой, отказали, что делать.
Здравствуйте.
1. Пишите заявление в двух экземплярах (один оставляете себе, на котором продавец должен расписаться и поставить дату в приемке) на возврат и несите продавцу. Если Продавец не хочет его принимать, отправляйте заявление заказным письмом. Чеки по отправке сохраняйте.
2. Если не помогло, пишите претензию продавцу и вручайте также как заявление на возврат.
3. Если не помогло, то обращаться с иском в суд. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне.
СпроситьПретензию по ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПишите им официально претензию, в с случае отказа исполнения требований подавайте иск в суд, через суд можно взыскать не только стоимость изделия, но и штраф 50%, неустойку и все понесенные расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на личную консультацию.
Спросить