Возможность возврата пылесоса из-за недовольства качеством мойки при условии прошедших менее 14 дней с покупки

• г. Москва

Купили моющий пылесос, после 2 раз использования поняли что нас не устраивает качество мойки! Можем ли мы его сдать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло?

Ответы на вопрос (1):

Нет конечно. Никто у Вас его не примет.

Спросить
Пожаловаться

Я купила пылесос с функцией влажной уборки, после покупки уехала в отпуск, попользоваться не успела, а через два месяца выяснилось, что пылесос вовсе не моющий, как было заявлено. Магазин заменить пылесос отказался, потому что 14 дней прошло давно и потому что я сама его не проверила при покупке.

Неделю назад купили пылесос в кредит пользовались один раз, сегодня при использование второго раза он перестал работать. 14 дней не прошло, можем ли мы требовать замены пылесоса на равноценный, сразу или только после диагностики? На что модно рассчитывать на замену или только на ремонт?

Возможно ли вернуть посудомоечную машину, приобретенную через интернет магазин, в связи с тем что не устраивает качество мойки. С момента покупки прошло пять дней.

Нам нужен был пылесос, но решили, что,если он будет ещё и мыть, будет ещё лучше. Купили моющий пылесос. Когда дома собрали его, включили, выяснилось, что "тянет" он слишком слабо и просто пропылесосить при не обходимости он не в состоянии, Он в первую очередь для " мойки", о чем нас и не предупредили. На след день решили сдать его обратно в магазин. Заявление приняли, но пылесос не взяли, сказали, места нет. через неск. Дней мы пришли узнать о решении. Нам отказали. Как вариант, мы предложили поменять на обычный, мощный не моющий пылесос. Продавцы не согласились. Мы обратились в комитет по защите прав потребителей. Нам ответили, что магазин имеет право отказать, аргументировав тем, что это сложная техника. Правы ли они? А нас такой " пылесос" не устраивает, который пыль " не сосет". Что нам делать?

Купили с мужем моющий пылесос в рассрочку, в первый же раз использования поняли что он протекает. Муж отвёз в магазин, там сказали что отправят в ремонт. Хотела бы спросить. Сколько времени может продлиться ремонт? В каком случае можно потребовать обмен товара?

По устной договоренности с ИП арендовала у него мойку, работала год. За это время приобрела 2 аппарата для бесконтактной мойки и пылесос, потом у нас с ним возникли разногласия, он поменял замки на мойке и не отдает мне мое имущество. Доказательством, что это я все купила служит чек на один АГВ и кредитный договор на покупку пылесоса, к сожалению на еще один аппарат я не нахожу документов, возможно они остались на мойке, но у меня есть свидетели, что это купила я. Что подскажете?

Можно ли вернуть моющий пылесос ненадлежащего качества через 4 дня после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна консультация) мы купили пылесос недорогой, по скидке, в магазине Эльдорадо. На 5 день использования, на щетке отвалилось колесико! Я продолжила им пользоваться, но 14 дней с момента покупки ещё не прошло! Я могу вернуть его в магазин, если его уже эксплуатировали? Или вообще какие мои действия?

Купили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение