Проблемы с звуком в новых вакуумных наушниках - как правильно решить ситуацию?

• г. Йошкар-Ола

Купила вакуумные наушники 6 дней назад, есть товарный чек, упаковка, гарантия 12 мес. Звук из одного динамика хороший, из другого еле слышно, если трогать провод звук то появляется, то пропадает. Через день после покупки пошла в магазин, где продавец сказал, что наушники относятся к предметам личной гигиены и отправил в сервисный центр магазина. Сказал, что если там установят, что это заводской брак, то тогда можно заменить наушники. Каковы должны быть мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Претензия продавцу - экспертиза за счет продавца - замена или возврат денег

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Добрый день! В данном случае Вам нужно дождаться результатов СЦ, если там будет установлен заводской брак, то можете отказаться от товара и требовать возврат денег, либо потребовать замену на аналогичный товар. В этом случае пишите заявление продавцу.

Спросить