Проблемы с звуком в новых вакуумных наушниках - как правильно решить ситуацию?
• г. Йошкар-Ола
Купила вакуумные наушники 6 дней назад, есть товарный чек, упаковка, гарантия 12 мес. Звук из одного динамика хороший, из другого еле слышно, если трогать провод звук то появляется, то пропадает. Через день после покупки пошла в магазин, где продавец сказал, что наушники относятся к предметам личной гигиены и отправил в сервисный центр магазина. Сказал, что если там установят, что это заводской брак, то тогда можно заменить наушники. Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
18.04.2017, 15:42,
г. Москва
Добрый день! В данном случае Вам нужно дождаться результатов СЦ, если там будет установлен заводской брак, то можете отказаться от товара и требовать возврат денег, либо потребовать замену на аналогичный товар. В этом случае пишите заявление продавцу.
Спросить
Дмитрий
04.02.2019, 08:47
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 01:12
Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки
Читать ответы (3)
Антон
27.10.2014, 11:03
Проблемы с купленными наушниками - отсутствие звука и отказ продавца от возврата денег
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2017, 14:28
Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Людмила
03.04.2008, 19:31
После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть.
Читать ответы (1)
Глеб Юрьевич
04.08.2014, 19:11
Опыт покупки наушников - качество звука разочаровало и магазин отказал в возврате денег из-за неправильной классификации товара
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.08.2015, 23:37
Проблемы с обменом наушников - правомерные действия продавца и возможность обращения в суд
Читать ответы (1)
Лера
19.04.2020, 07:22
У меня начал один наушник работать тише другого, могу ли я вернуть или заменить их, по гарантии производителя?
Читать ответы (2)