Вопрос ответственности при сдаче помещения в аренду массажистам без лицензии - что нужно знать владельцу помещения?
₽ VIP
Я владелец помещения (действующая парикмахерская), в помещении есть свободное помещение которое я хочу сдать в аренду под массажный кабинет. Я по обьявлению нашел людей (массажистов) которые готовы взять помещение в аренду. Массажисты имеют большой стаж работы по специальности и имеют медицинское образование, но неимеют лицензии, т.к. раньше работали по трудоустройству в мед учереждении. Я им обьяснил, что вам необходимо получить Свидетельство ИП и Лицензию на массажную деятельность.
Вопрос: Нужно ли мне получать какие либо документы связанные с этим (массаж), т.к. я сдаю помещение в аренду без определенной цели и буду ли я нести какую либо ответственность если массажисты начнут работать без лицензии?
Спасибо.
заключите договор аренды помещения,в нем оговорите обязанности арендаторов,особо оговорив их обязанность по получению соответствующей разрешительной документации по поводу характера оказываемых услуг в рендуемом помещении. Далее их проблемы. особо оговаривайте что режим работы ,режим уборки помещения предоставленного в аренду и санитарное сосояние арендуемого помещения-обязанность арендаторов.
Спросить1. Вам никаких документов о целевом использовании помещения получать НЕ надо.
2. Ответственности Вы также нести НЕ будете. Если Вас что-то смущает, оговорите в договоре аренды вопросы ответственности.
3. Об общих инструкциях при заключении договора аренды можно ознакомиться на моем сайте
СпроситьУважаемый Степан, г.Киров (Вятка)!
Во-первых, НЕ совсем понятно:
-вы владелец нежилого помещения и хотите сдать его в субаренду ?
-или собственник данного нежилого помещения ?
Во-вторых, собственник нежилого помещения вправе предоставить в аренду данное помещение по Договору аренды, для ведения производственной деятельности НЕ запрещённой законом.
Поэтому в Договоре аренды необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! указать для каких производственных целей данное помещение арендуется(склад, офис, массажный кабинет и т.д.).
В-третьих, получение лицензий для ведения производственной деятельности возлагается на самих арендаторах.
В-четвёртых, если же вы НЕ являетесь собственником данного НЕжилого помещения, то для сдачи его в субаренду требуется письменное согласие собственника данного помещения.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11 марта 2011г
17:38 уф.вр.(15:38 моск.)
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Лицензия арендодателя на оборудованный массажный кабинет - наличие или отсутствие?
Какие санкции ожидаются при переезде в жилое помещение без соответствия лицензионным требованиям?
Будет ли в таком случае работа нанятого мною врача невролога законной?
Как оформить аренду помещения в стоматологической клинике для ИП-косметолога без обязательного лицензирования?
Как сдать своё помещение в аренду собственной компании для списания расходов?
Сможем ли мы лицензировать деятельность в помещении, которое будем занимать на основании договора о совместной деятельности?
Необходимость получения новой лицензии при добавлении помещения Д к действующей лицензии на алкоголь по договору субаренды
