Проблемы с гарантией - Диван просел, скрипит и спать на нем невозможно, магазин не возвращает деньги пока фабричный эксперт не примет решение

• г. Москва

Диван на гарантии, через год просел паролон в середине, скрипит и нет единой плоскости, спать не возможно у мужа обострилась грыжа позвоночника. После претензии прошло 10 дней, эксперт от магазина признал брак, теперь ждём эксперта от фабрики деньги возвращать магазин не хочет, пока фабричный эксперт не примет решение. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алла

Думаю надо дождаться результатов экспертизы. Можете сделать экспертизу за свой счет и не ждать фабричного эксперта

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Правомерно. А вы в свою очередь имеете право обратиться в другую экспертную организацию которая вам проведет и сделает заключение специалиста. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

У меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Я обратилась с претензией в магазин. Они сделали запрос на фабрику, послав им видео моего дивана со скрипом. Фабрика отказала в замене, предложила укрепить каркас. Но я думаю что это подобие ремонта, а ремонт я не хотела бы. Что я могу потребовать у фабрики? И в течении какого срока, ведь гарантия-1 год уже заканчивается?

Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!

Мною было приобретено 2 детских матраса, в процессе эксплуатации на матрасах появились бугры, стали очень сильно ощущаться пружины, детям спать на них невозможно. Написал претензию в магазин. С магазина отзвонились и сказали что давали запрос на фабрику и фабрика отказала. Магазин деньги отказывается возвращать, ссылаясь на отказ с фабрики. Экспертизу никто не проводил и не осматривал на дефекты. Имеют ли они право отказывать, гарантия на матрас год, с момента покупки прошло 6 месяцев. Куда обращаться дальше.

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле прошлого года был куплен диван в Мебель Тут, но сейчас диван просел и выбирают поперечные балки, спать невозможно, по заявлению прислали эксперта, эксперт выявил отклонения от ГОСТ и дефекты, а сегодня позвонили с фабрики и сказали что по моей претензии отказ, то Есть ни возврата денег ни замены не будет, и что же мне делать? Спать на нем просто невозможно как в гамаке.

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

У меня порвался мех на куртке после одного сезона носки. Проведенный мною ремонт меха в ателье у скорняка ситуацию особо не изменил, мех продолжил рваться, скорняк сказала, что мех как бумага. Написала претензию в магазин, продавец отказал, написал, что я могу провести экспертизу. Позвонив эксперту в торгово-промышленную палату, эксперт по телефону мне сказала, что мою куртку уже смотрела (оказывается ее приносили в магазин) и что ничего не изменится, порвала я мех сама. После того как я сказала, что ремонтировала мех, эксперт сказала, что ничего не увидела и что мне надо подойти к ним. Вот такой вот "хороший", "качественно" выполняющий свои обязанности эксперт. Теперь нет уверенности в этом эксперте, который заранее определил свое положение - магазин молодец, а я сама виновата. Кому теперь жаловаться на эксперта? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение