Проблема с просрочкой срока изготовления мебели - как разорвать договор и вернуть деньги клиенту?

• г. Волгоград

Такая ситуация. Занимаюсь изготовлением корпусной мебели. Я и.п. все официально. Вышла ситуация то что пообещал сделать мебель за 14 дней много заказов и просрочил срок на 3 дня. объяснив ситуацию клиенту. Клиент не хочет слушать не чего кречет и матерится и уже не устойку просит по 1 т.р. в день. Хотя у меня в договоре написано что в случай не предвиденных обстоятельств срок привоза мебели до 80 дней. Я хочу разорвать договор вернуть деньги в течения 10 дней и не устанавливать мебель. Каким образом мне это сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Пишите клиенту заявление о расторжении договора. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Но лучше обратиться за составлением к юристу.

Спросить

Для решения вопроса о расторжении договора и возврате денег необходимо ознакомиться с условиями договора на основании чего направить ему письмо.

Спросить

Юрий, не все так просто. На Ваши отношения распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей", нормы которого Вы уже нарушили. От нерадивых клиентов можно избавляться, но тут потребуется юридическая хитрость. В таких случаях, предпринимателю выгодно находиться на абонентском обслуживании у адвоката. Средняя стоимость 6-10 тыс. в месяц. Если интересно - обращайтесь к адвокату в г. Волгограде.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Леонид
09.10.2015, 12:21

Производитель корпусной мебели остался с долгами на 700 000 товара без документов - как поступить?

Всем добрый день у меня не простая ситуация с долгами я производитель корпусной мебели отгрузил более 700 000 товара примерно 1 гот назад и клиенты пропали нет не расписки не договора теперь с меня требуют деньги за материал что делать!
Читать ответы (2)
Татьяна николаевна
08.01.2015, 08:22

Оплата помощникам за изготовление мебели по индивидуальным заказам - 20% на зарплату каждому или всего 20%?

Я занимаюсь изготовлением мебели в домашних условиях по индивидуальным заказам, взял помощника, договорились что буду платить 20% от чистого дохода Потом принял еще одного. Вопорос-каждому по 20% или всего 20% на зарплату.
Читать ответы (2)
Александра
02.08.2021, 11:56

Проблемы с заказом мебели - Заявление на возврат денег и досудебная претензия

Заказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.
Читать ответы (6)
Роман
24.03.2021, 15:10

ИП не может выполнить заказ на изготовление корпусной мебели и возвращает предоплату - какие сроки и документы нужны?

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!
Читать ответы (6)
Андрей
08.10.2014, 20:32

Что делать, если заказчик отказывается от изготовленной на заказ мебели?

Я занимаюсь изготовлением мебели на заказ и у меня возникла следующая ситуация. Позвонил заказчице, чтобы сообщить о том, что ее кухня готова к установке, а она мне говорит, что ей не нужна уже эта кухня, потому что у нее так как сложились жизненные обстоятельства. Договор с ней у нас был заключен должным образом, предоплату вносила в размере 50% от стоимости. Подскажите как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
ОЛЬГА
30.10.2018, 00:32

Проблемы с клиентом - опоздание, придирки и угроза полиции. Какова ответственность за невыплату остатка и возможное мошенничество?

Такая ситуация с клиентом, мы занимаемся мебелью, значит привезли заказ с опозданием но частично в этом есть вина клиента, когда начали установку начались придирки то им то не так то это! Уже в завершении заказа оказывается что два фасада не подходят, я забрала на переделку и тут оказывается что клиент сказал моему сборщику что не собирается отдавать остаток денег. (предоплата была 80% и сумма остатка 20%), данная сумма составляет 4400 грн. Фасады я сделала но без оплаты устанавливать отказалась! Клиент стал угрожать заявлением в полицию о мошенничестве! Что может за это быть? Заказ выполнен на 99%, оплату не отдали еще и угрожают! Есть ли факт преступления в моих действиях?
Читать ответы (3)
Алексей
24.05.2018, 17:10

Возможно ли устранение неисправностей кухни за 40 дней - рассмотрение аргумента о физической невозможности в суде

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?
Читать ответы (3)