Проблема с просрочкой срока изготовления мебели - как разорвать договор и вернуть деньги клиенту?
Такая ситуация. Занимаюсь изготовлением корпусной мебели. Я и.п. все официально. Вышла ситуация то что пообещал сделать мебель за 14 дней много заказов и просрочил срок на 3 дня. объяснив ситуацию клиенту. Клиент не хочет слушать не чего кречет и матерится и уже не устойку просит по 1 т.р. в день. Хотя у меня в договоре написано что в случай не предвиденных обстоятельств срок привоза мебели до 80 дней. Я хочу разорвать договор вернуть деньги в течения 10 дней и не устанавливать мебель. Каким образом мне это сделать?
Добрый день! Пишите клиенту заявление о расторжении договора. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Но лучше обратиться за составлением к юристу.
СпроситьДля решения вопроса о расторжении договора и возврате денег необходимо ознакомиться с условиями договора на основании чего направить ему письмо.
СпроситьЮрий, не все так просто. На Ваши отношения распространяется Закон РФ "О защите прав потребителей", нормы которого Вы уже нарушили. От нерадивых клиентов можно избавляться, но тут потребуется юридическая хитрость. В таких случаях, предпринимателю выгодно находиться на абонентском обслуживании у адвоката. Средняя стоимость 6-10 тыс. в месяц. Если интересно - обращайтесь к адвокату в г. Волгограде.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить