Куда сдаются документы по межеванию земельного участка из кадастрового центра и сколько это займет времени.
Куда сдаются документы по межеванию земельного участка из кадастрового центра и сколько это займет времени.
Здравствуйте, Марина.
Для правильного и точного ответа, необходимо знать, на какой стадии межевания Вы находитесь.
Ниже мы приводим пошаговую инструкцию, для осуществления процедуры межевания земельного участка.
Для проведения межевания земельного участка, необходимо следующее:
Шаг 1. Подготовьте документы на земельный участок:
- свидетельство о праве собственности на земельный участок. Также это могут быть постановление администрации о предоставлении земельного участка, нотариальное свидетельство о праве на наследство, решение суда, договор купли-продажи, мены, дарения;
- паспорт правообладателя земельного участка (и его копию);
- доверенность на представителя (если от имени собственника будет действовать представитель).
Шаг 2. Заключите договор с землеустроительной (межевой) организацией.
Найти подходящую межевую организацию можно самостоятельно с помощью сети Интернет или по рекламным объявлениям в Вашей кадастровой палате.
Стоимость работ по межеванию земельного участка определяется индивидуально и зависит от многих факторов: размера и конфигурации земельного участка, сроков проведения работ, местонахождения участка и др.
Шаг 3. Проводится межевание земельного участка.
Межевание выполняется привлеченной Вами специализированной организацией.
Шаг 4. Получите межевое дело.
По окончании работ по межеванию участка собственнику должны быть выданы два экземпляра межевого дела, один из которых остается у собственника, а второй подается в кадастровую палату для присвоения участку кадастрового номера.
Шаг 5. Подайте документы в орган кадастрового учета - территориальное отделение Росреестра для получения кадастрового паспорта.
Один экземпляр межевого дела нужно подать в орган кадастрового учета, после чего вам будет выдан кадастровый паспорт земельного участка, определяющий, что участок поставлен на кадастровый учет.
Срок получения кадастрового паспорта составляет, как правило, от одного до двух месяцев.
Шаг 6. Подайте документы на государственную регистрацию права собственности и уплатите госпошлину.
Регистрирующим органом является территориальное управление Росреестра по месту нахождения земельного участка.
Документы можно представить лично, через многофункциональный центр, в электронной форме или направить по почте.
Шаг 7. Получите документы после государственной регистрации.
Срок государственной регистрации прав не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
Марина, Ваш вопрос достаточно комплексный, мы рекомендуем обратиться к нам в офис или по телефону, для более подробной консультации и помощи в решении данного вопроса.
Если данный ответ показался Вам квалифицированным, то мы просим Вас оставить отзыв о нашей работе.
С уважением,
Юрист компании "Юрстандарт", Кабальнов Никита.
СпроситьНа 4 шаге, должны уже выдать.
СпроситьЗдравствуйте, Марина! Т.к. выбранная Вами компания завершает работы по межеванию Вашего земельного участка, а подавать документы будете Вы, то компания выдаст Вам межевой план в 2-х экземплярах (один - бумажный для Вас, второй - электронный на диске для кадастровой палаты). Этот диск Вам необходимо будет сдать либо напрямую в кадастровую палату по месту нахождения Вашего земельного участка, либо через МФЦ. Вы также можете выдать доверенность компании которая выполняет работы по межеванию Вашего участка и они подадут эти документы сами. Далее Вам расписали в предыдущем ответе. Срок регистрации по действующему законодательству составляет 5 рабочих дней, но на практике бывает два месяца проходит. Удачи, Вам!
Спросить