Проблемы с получением путевки в санаторий - Пациент из Москвы оставлен без медицинской реабилитации
В 2015 году мне была сделана операция на сердце АКШ в 1-ом ММУ. На основании этого и, в качестве реабилитации, мне была предоставлена путевка в санаторий Звенигорода. После этого я в МФЦ зарегистрировал заявление на получение путевки в санаторий в 2016 году. С этим, завершенным, заявлением я обратился в том же 2015 году в Управление социальной защиты населения района Выхино-Жулебино по предоставлению путевок в санатории. Мне тогда назвали (ориентировочно), какая у меня очередь в различные районы России. В них я выбрал то, что мне "ближе" по профилю заболевания, да и сама очередь соответствовала реального получения путевки в 2016 году. Это была очередь под номером 86! Мне и месяц приблизительно назвали июнь-июль 2016 года. Когда я обратился в 2016 году 20 июня, то мне сказали, что моя очередь, фактически, не сдвинулась. Я и приходил, и постоянно звонил, что, кстати, в тот период это было трудно сделать. Телефон не отвечал. В этом году я опять начал звонить в начале апреля и узнавать насчет очереди на получение бесплатной путевки в санатории по моему профилю. Но, то что мне сказали, просто повергло меня в шок. Я в очереди 61... И в этом году, опять, на вряд ли, я получу путевку.
Мой вопрос: " Правомерно ли их такое решение? А я с этим не согласен! Куда мне обращаться с жалобой?" С уважением Шумов Сергей Александрович. 61 год. Пенсионер.
Пишите жалобу в прокуратуру
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить