Контрагент потребителя обязан вывешивать книгу жалоб на информационный стенд? Если да, то в каких случаях?

• г. Москва

Контрагент потребителя обязан вывешивать книгу жалоб на информационный стенд? Если да, то в каких случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы имеете ввиду Продавца?

В соответствии с пунктом 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 (далее - Правила продажи), продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
15.09.2021, 09:11

Претензия в салоне красоты отклонена - закон лишает потребителя возможности оставить жалобу?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.
Читать ответы (5)
Женя
07.02.2013, 10:56

Как правильно оформить информационный стенд для ИП, занимающегося страхованием и юридической помощью при ДТП

Я зарегистрирован в качестве ИП. Занимюсь всеми видами страхования и юридической помощью при ДТП. Вопрос: как должен быть оформлен информационный стенд, какие документы вывешивать?
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2016, 21:36

Книга жалоб аптека

Что делать руководителю аптеки, если поступила жалоба потребителя, занесённая в книгу жалоб и предложений аптеки?
Читать ответы (3)
Лидия
21.04.2020, 10:58

Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Читать ответы (1)
Анна
06.02.2013, 12:29

Необходимые документы для информационного стенда в детском оздоровительном лагере (санаторно-курортного типа)

Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. Требуется оформить информационный стенд для потребителя, где будут весть в том числе и учредительные документы. Стенд для детского оздоровительного лагеря (санаторно курортного типа) т. е с предоставлением платных мед услуг. Нигде не нашла перечень строгий для информационного стенда. Так Какой перечень документов должен быть представлен на стенде для данного типа учреждения? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.11.2014, 08:27

Обязано ли предприятие давать письменный ответ на жалобу потребителя, оставленную в книге отзывов, и может ли не отвечать

Проконсультируйте, пожалуйста, обязано ли предприятие давать письменный ответ на жалобу потребителя, оставленную в книге отзывов? Имеет ли право предприятие не отвечать письменно, если жалоба не соответствует действительности?
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2016, 11:42

Действительны ли правила торговли и права потребителей в книгах, находящихся в магазине с 2014 года?

Книга правила торговли и книга О защите прав потребителя находящиеся в магазине на стенде. От 2014 года. Данные книги ещё годны, ведь уже 2016 год?
Читать ответы (2)