Платье, приобретенное в магазине, порвалось после первой примерки - как обратиться за возвратом денежных средств?

• г. Тюмень

Приобрела сегодня платье в магазине (размер подходящий, даже фотои видео из примерочной есть), пришла домой, решила примерить его ещё раз, нагнувшись вниз, оно порвалось по шву и дырка поехала в сторону, тем самым уже перешла на саму ткань, тем самым восстановлению в прежнее состояние оно не подлежит. Приехав в магазин хозяйка сказала что ей нужно подумать вернёт она деньги за товар или нет. (Чек имеется) Как нам быть? Возможно ли все-таки добиться возврата денежных средств?

Ответы на вопрос (4):

Возможно добиться возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе направить продавцу претензию на основании ст. 18 ЗоПП, если выяснится, что это брак, то деньги вернут. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Наталья, добрый день!

В соответствии со ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей",

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом продавец обязан принять товар и может провести проверку качества. Вы вправе присутствовать при данной проверке. Также при возникновении сомнений по поводу причины возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет, на которой Вы также вправе присутствовать.

Также для защиты своих прав Вы можете обратиться в Роспотребнадзор по месту Вашего проживания. Данная организация осуществляет защиту прав потребителей, в том числе представляет их интересы в судах.

Надеюсь, данный ответ окажется полезным для Вас. Удачи Вам в защите своих прав!

С уважением, Вера. Группа юридических компаний "ЮрСтандарт"

Спросить
Пожаловаться

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели.

Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

С уважением Ширяева.

Приобрела 2 декабря в магазине свадебное платье, расчет был по карте переводом через мобильный банк хозяйке магазина. 8 декабря написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что не подошел фасон и размер. При этом платье оставалось в магазине, после оплаты я его домой не забирала. Хозяйка ска зала, что денег нет, как появятся отправит. 10 декабря я ей позвонила и она сказала тоже самое, денег нет. Есть запись телефонного разговора.

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Мною были приобретены джинсы, долго сомневался в их покупке, но всё же решился. По приходу домой решил сделать контрольную примерку, так как показалось, что освещение в примерочной магазина несколько искажает действительность, в итоге, так и оказалось, что дома, при нормальном освещении джинсы выглядят не совсем так, как мне нужно, то есть, фактически, не устраивает цвет и в какой степени даже фасон. Собираюсь вернуть их в магазин, гарантийный срок ещё не прошел, но не хочу менять их на такие же, либо на другие в этом магазине, хочу получить денежные средства. Бирки срезал, но сохранил, джинсы в надлежащем состоянии, чек так же имеется. Вопрос: какие действия предпринимать, чтобы получить деньги, так как аналогичный товар не интересует в данном магазине - уже нашёл подходящие в соседнем. Заранее благодарю.

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются.

А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый.

Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги.

Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина?

На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.

В магазине asos написали, что успешно был оформлен возврат средств на мою карту. Денежные средства не пришли. Они сказали, нужно ожидать. Могу я просить у интернет магазина какое-либо подтверждение, возможно, в виде чека, что действительно перевод был совершен. Магазин находится в в Лондоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение