Обувь с дефектом - возможность обмена или возврата

• г. Архангельск

В процессе носки выявился странный дефект обуви, подошва (резиновая), растягивается чуть чуть при наступании на пятку и "заползает" на задинку (задник) с внешней стороны и сдирает верхнюю часть кожи... теперь над подошвой на пятках на обеих полусапожках у меня такие псевдо щели (не сквозные, просто верх кожи содран..).. это брак? Я могу это обратно сдать? Купила всего месяц назад.. коробка есть и чек остался..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Яна, мы не эксперты, поэтому с точностью сказать не можем, брак или нет.

Нужно делать экспертизу и получать заключение

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара и потребовать, например, возврат денег, будет проведена проверка качества или экспертиза, которая определит, что это такое. Ведь у Вас еще действует гарантия? Тогда обязанность доказать свою правоту лежит на продавце.

Спросить
Елена
20.03.2016, 13:40

Проблемы с осенними сапогами - протекание и болевые ощущения - производственный брак или неудачная покупка?

Я купила осенние сапоги 13 марта-одела их 1 день, вступила в небольшую лужу и они моментально протекли с внутренней стороны оба сапога. Сделаны из натуральной кожи. Кроме того - после носки у меня заболела пятка - появились болевые ощущения. Теперь мне больно носить любую другую обувь. Является ли жесткий задник или узкая пятка-которые приводят к болевым ощущениям при и после уже носки. А также протекание обуви - производственным браком? Могу я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (3)
Марина
15.04.2015, 22:06

Профессиональная обувь Timberland - ранние повреждения и износ подкладки и подошвы – производственный брак?

У демисезонных ботинок тимберленд порвалась подкладка на заднике. Образовались дыры на обоих ботинках. Подкладка - натур кожа рыжего цвета окрашивает носки и пятки, стерлась резиновая подошва. Смущает то, что эта обувь считается профессиональной рабочей, которая служит более 10 лет, а такие минусы появились так рано.. Это можно считать производственным браком?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2015, 13:24

Обувь с неправильным описанием - могу ли требовать обмена или возврата?

Купил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности) Могу ли потребовать обмена или возврата?
Читать ответы (1)
А.С.
14.01.2012, 12:33

Выявлены дефекты в зимних мужских ботинках, приобретенных 27.11.2011, соответствующие документы имеются

Купил зимние мужские ботинки 27.11.2011. Обнаружил дефекты: распускается нитка на декоративном шве, рвется кожа в месте соединения с подошвой, отходит подошва. Есть чек, но нет коробки.
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 10:54

Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин через 6 дней использования?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Игорь
14.03.2018, 18:37

Претензия по поводу вспучивания кожи на купленных зимних ботинках

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера. Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?
Читать ответы (4)
Ольга
06.10.2009, 10:59

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению.

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению. Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Ирина
17.12.2013, 21:03

Гарантийный вопрос - можно ли вернуть сапоги после 30-дневного срока использования?

16.11.2013 г. была куплена пара зимних натуральных сапог, с гарантией 30 дней со дня носки. Товарный чек от 16.11.2013 г. Фактическая носка обуви началась 03.12.2013 г.! 17.12.2013 г. обнаружила, что отклеилась подошва на обоих сапогах с обоих сторон очень глубоко. Имею ли я право сдать обувь по гарантии?
Читать ответы (1)