Примите решение по возврату или замене мебели
Больше недели назад я приобрела мебель, после недели использования шов на диване разошелся, обратились к продавцу, на что он предложил нам забрать диван на перетяжку. Через 3 дня заканчивается 14-дневный срок, боюсь что это со стороны продавца только оттягивание времени, по словам продаца ищут швею. Что делать с мебелью?
Здравствуйте.
Составьте требование (претензию) в двух экземплярах в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.
Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Передайте один экземпляр претензии и некачественный товар продавцу. На втором экземпляре претензии (который должен остаться у вас) лицо, получившее претензию, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии.
А 14 дней - это время для обмена, если бы товар был надлежащего качества.
В Вашем случае он не распространяется, так как диван ненадлежащего качества.
Спросить