Примите решение по возврату или замене мебели

• г. Тюмень

Больше недели назад я приобрела мебель, после недели использования шов на диване разошелся, обратились к продавцу, на что он предложил нам забрать диван на перетяжку. Через 3 дня заканчивается 14-дневный срок, боюсь что это со стороны продавца только оттягивание времени, по словам продаца ищут швею. Что делать с мебелью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Составьте требование (претензию) в двух экземплярах в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.

Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

Передайте один экземпляр претензии и некачественный товар продавцу. На втором экземпляре претензии (который должен остаться у вас) лицо, получившее претензию, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии.

А 14 дней - это время для обмена, если бы товар был надлежащего качества.

В Вашем случае он не распространяется, так как диван ненадлежащего качества.

Спросить
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Оксана
08.03.2016, 14:14

Проблемы с возвратом - Как вернуть диван, который не подошел по размеру, оформленный в рассрочку через банк?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 11:14

Мастер установил, что диван был поврежден при заносе - что делать?

Мы торгуем мебелью. Диван был доставлен в срок. Мебель выгрузили у подъезда. Покупатели осмотрели. Подписали акт приёма передачи дивана., что диван надлежащего качества. Заносили диван сами. После этого позвонили и сказали что у дивана оторвался подголовник. Наш мастер съездил и сразу сказал что сломали когда заносили. Что нам делаьть.
Читать ответы (3)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
11.11.2015, 22:13

Возможность взыскать пени у продавца за использование моих денежных средств после рекламации по изготовлению дивана

Заказывала изготовление дивана. После доставки составила рекламацию с перечислением недостатков и подтверждением фотографиями. Продавец устно признал все недостатки и отправил диван производителю. 09.11.15 продавец позвонил и предложил забрать деньги, т.к. производитель не признал наличие недостатков. Оплата дивана была произведена в полном объеме 30.07.15. Есть ли у меня основания взыскать с продавца пени за использование моих денежных средств (диван находится у продавца). Как рассчитать проценты?
Читать ответы (2)
Гость_7246979
25.01.2022, 23:27

Юридический аспект - какие документы подтверждают качество мягкой бытовой мебели и есть ли обязанность у продавца их иметь?

В августе 2021 я приобрела диван. В октябре 2021 обращалась а продавцу с просьбой устранение дефектов на диване, а именно многочисленные проминания поверхности, исправили. В январе 2022 появилась глубокая яма на диване. Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и возврат стоимости дивана. А также запросила сертификаты или иные документы, подтверждающие качество мягкой бытовой мебели. На что продавец ответил, что мягкая бытовая мебель не подлежит сертификации. Какой документ о подтверждении качества продукции и проведения испытаний, ссылаясь на конкретный закон или нормативный, я как покупатель могу потребовать с продавца мягкой бытовой мебели? А также обязан ли продавец действительно иметь документы, подтверждающие качество реализуем ой продукции.
Читать ответы (1)
Зубенко Олег Валерьевич
20.04.2017, 20:40

Неправильно подобранный диван для сна - возможности замены набивки или возврата в магазин?

Купили 2 мес. назад диван. При покупке продавцу сразу сообщили, что диван нужен, чтобы спать. Продавец посоветовал модель дивана, которая в последствии оказалась офисным вариантом, т.е. не предназначена, что бы на нем спали. (продавца в последствии уволили за некомпетентность). Обратились в магазин, нам прислали мастера, который предлагает заменить внутреннюю набивку дивана, поставить более плотную. Законно ли данное предложение, имеем ли мы право вернуть диван в магазин?
Читать ответы (1)
Рамиля Фаниловна
08.08.2014, 13:10

Возможность возврата дивана по спец заказу в течение 14 дней - кто несет ответственность?

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2014, 13:17

Проблемы с доставкой мебели в кредит - один диван привезли, второго нет уже месяц. Как решить ситуацию?

Купили мебель (два дивана) в кредит,30.11.2013, последняя дата доставки была 26.12.2013, один из диванов привезли, а второго в наличии нет. Сейчас уже конец января, кредит оплачиваем 3 месяц, а дивана все нет (Продавцы предложили переоформить спецификацию, и взять другой диван с доплатой, и вновь срок изготовления на этот диван составляет 2 месяца! Что делать, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Римма
07.09.2019, 13:01

Требование возврата дефектного дивана - можно ли продавцу забрать его самостоятельно, учитывая мое место проживания?

Был самовывоз дивана со склада продавца. Дома обнаружили много дефектов., хочу вернуть. Написала претензию продавцу, В праве ли я требовать забрать мой диван продавцу самому, т.к. я живу в другом городе и тратиться на вывоз товара мне накладно.
Читать ответы (1)