Проблемы с отключением и подключением водоснабжения и полотенцесушителя - правомерное поведение сантехника и допустимость недоступности аварийной бригады
Я подала заявку на отключение горячей, холодной водя и "полотенцесушителя". Заявка оплачена. Заявка по закону подается на 4 часа. В квартире идет ремонт и необходимо было поменять трубы. Бригада, выполняющая работу по времени не успела, пришлось переваривать на полотенцесушителе. Рабочий день у сантехника, производящего отключение заканчивался, его попросили немного подождать, практически минут 10-15. Но он ушел домой. Вызвали аварийную бригаду для подключения, но они не смогла попасть в подвал, т.к. нет ключей. Вопрос
1. Правомерно ли сантехник не произведя подключения ушел домой
2. Допустимо ли такое, что аварийная бригада не может попасть в подвал, для переключений.
Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
1) Правомерно.
2) Ключи должны быть у Вашего старшего по дому, и второй ключ - у старшего по подъезду.
СпроситьДействие сантехника в данном случае неправомерны. Так же не допустимо, чтобы аварийная Бригада не могла попасть в подвал. Вы вправе обратиться с претензией к управляющей компании обслуживающей ваш дом и взыскать понесенные убытки.
СпроситьНаталья, вопрос решайте в УК, так как сантехник их штатный работник. Ответ на 1 вопрос: у сантехника рабочий день закончился и он правомерно покинул рабочее место. Ответ на 2 вопрос: есть границы разграничений балансовой принадлежности и у аварийной службы есть доступ исключительно к общим вентилям. В случае аварийной ситуации, аварийная служба может перекрыть или открыть только общее оборудование. Сантехник в случае аварии вызывается не зависимо от рабочего времени.
СпроситьНаталья. Вы свои возмущения изложите в жалобе на руководителя УК и просите письменного ответа на Вашу жалобу.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Спросить