Проблемы с новым телефоном - висит и работает медленно, магазин не хочет обменять – что делать?

• г. Тюмень

Купила новый телефон 3 дня назад, дома выяснилось что он виснет, и очень медленно работает, в магазине отказались его менять, отправили чтоб делали заключение что товар не испорчен в период эксплуатации! Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам совершенно законно отказали. Дело в том, что телефон это технически сложный товар и его замена возможна только в случае если имеется НЕДОСТАТОК. Поэтому все зависит от проверки и заключения.

Спросить

Добрый день!

Отправьте в магазин письменную претензию и если вам откажут в письменном виде можете обратиться в суд, так как по закону о защите прав потребителей 2 недели еще не прошло.

Спросить

Дождитесь результатов экспертизы. Если имеется недостаток товара, то вы в праве требовать отремонтировать телефон бесплатно. Если такой недостаток проявится повторно что вы можете требовать расторжение договора и возврата денежных средств.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов