Купил деталь (шкворень) на ремонт авто а оказалось надо другую-подшипник как сдать шкворень покупал через Авто лигу.

• г. Ярославль

Купил деталь (шкворень) на ремонт авто а оказалось надо другую-подшипник как сдать шкворень покупал через Автолигу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию на имя продавца о замене детали. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Удачи. Спасибо за обращение.

Спросить

Олег, если деталь не утратила товарный вид, можете ее вернуть в магазин в течение 14 дней, если не под заказ все оформлялось

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Все дело в том, деталь куплена у авто дилера под заказ.

Спросить

Не важно у кого куплена и что под заказ. Если она Вам не подошла. То можете написать претензию. Ст.25 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Николай
07.04.2016, 20:44

Проблема с запчастями - как вернуть деньги за ремонт и куда обратиться?

Купил запчасти (передние ступичные подшипники 2 шт) в авто центре Маршал, в боксе их поставили через неделю выяснилось что замененные детали вышли из строя. Как вернуть деньги за ремонт и детали и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир
25.12.2014, 12:12

Проблемы с ремонтом шруса - поломка подшипника и повреждение полуоси со ступицей

Приехал на сто поменять пыльник на шрусе... они заказали детали и сказали позвонят... звонят не снимаеться полуось можно пробывать выпресовать но возможна поломка подшипника... хорошо подшипник оплачу... звонят мне смогли выпресовать повредили полуось со ступицей... вам надо купить новые детали стоимостью 300 дол сша... замена пыльника должна была стоить с деталью 70 долларов теперь ремонт обайдеться в 500... какие мои действия?
Читать ответы (1)
Станислав
12.12.2013, 19:20

Возможен ли возврат бракованного ступичного подшипника и как это сделать законно?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через пару километров подшипник начал стучать. Возможно ли вернуть деньги или обменять бракованный товар в месте осуществления покупки подшипника и каким законом аргументировать возврат?
Читать ответы (5)
Игорь
05.07.2015, 17:00

Претензия по подбору неподходящей запчасти для авто с ABS системой

Купил запчасть в автомагазине. Дал продавцу вин номер и попросил подобрать для моего авто подшипник ступицы. После установки данной детали на СТО выяснилось что данная деталь не для моей модификации авто! У меня с ABS а дали мне подшипник без магнитной ленты АBS в итоге авто ездит нормально но система безопасности не работает! Можно ли мне предъявить притензию к продавцу за ложную информацию о потребительских свойствах товара?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
21.06.2014, 15:09

Я купил деталь для авто, но она оказалась не нужна. Могу ли я сдать её обратно в магазин? Чек сохранён,деталь целая, без царапин.

Я купил деталь для авто, но она оказалась не нужна. Могу ли я сдать её обратно в магазин? Чек сохранён,деталь целая, без царапин.
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2015, 16:35

Проблемы с заменой подшипника на автомобиле LEXUS RX350 - гарантия на деталь, но платная работа на СТО

Автомобиль LEXUS RX350,2007 г. в. На СТО (не официалы) поменяли передний подшипник ступицы, перед этим у них же, делал заказ на подшипник (оригинал) , проездил 6 месяцев, подшипник загудел. Приехал на СТО сказал о проблеме, посмотрели, сказали, что заменят по гарантии но работу по замене подшипника надо оплатить! Разве работа не должна быть за их же счёт,ведь подшипник покупал в одной и той же фирме?
Читать ответы (1)
Рустам
06.05.2015, 18:08

Возможно ли вернуть деньги за бракованный ступичный подшипник и ремонт?

Купил подшипник ступичный, установили в сервисе, через 2000 километров подшипник начал гудеть. Возможно ли вернуть деньги за бракованный подшипник и осуществлённый ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
06.03.2014, 15:21

Проблемы с установленным ступичным подшипником - подготовка к обмену

Купил в магазине авто запчастей ступичный подшипник... установил на машину через 1,5 месяца... имеются документы из сервиса... через 7 дней после установки подшипник загудел... Могу ли обменять подшипник?
Читать ответы (1)
Михаил
13.09.2010, 16:13

Имели ли право отказать мне в приёме выше указанной детали?

Купил деталь (переключатель поворотов) для автомобиля, деталь не понадобилась, через два дня приехал в автомагазин её (Деталь, упаковка, чек) здать у меня её не приняли. Имели ли право отказать мне в приёме выше указанной детали?
Читать ответы (1)