Процедура оформления перевода деятельности между юридическими лицами и вопросы при принятии новой редакции Устава

• г. Москва

Скажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации: есть 2 юридических лица, принадлежащие по-сути одному человеку. Деятельность с одного юр. лица переводится на другое. Чтобы не увольнять работников по собственному желанию, хотим сделать перевод. Какими документами это оформляется? (имеется ввиду, какие нужны документы помимо приказа и заявления работника - надо ли что-то подписывать между юр. лицами, или можно считать, что достаточно устной договоренности? Также подскажите - если общество принимает новую редакцию Устава - как отразить то, что на собрании была принята именно эта редакция (дабы ее потом подменить нельзя было) - надо ли подшивать ее к протоколу собрания, или что с ней делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь Анатольевич!

При переводе все зависит от того, как Вы хотите уволить работника: в связи с переводом работника по его просьбе или в связи с переводом работника с его согласия. В первом случае кроме заявления и приказа ничего не требуется. Во втором - принимающий работодатель должен направить первому письмо с просьбой уволить в порядке перевода следующих работников:... Письмо должно заканчиваться словами: "Согласие указанных лиц имеется".

Что касается Устава, я бы поступил следующим образом: один экземпляр проекта Устава в новой редакции постранично парафируется (подписывается) всеми участниками собрания с указанием даты, а в Протоколе Общего собрания указывается, что утвержденный Устав в новой редакции на .. листах постранично подписан всеми участниками собрания и является приложением к настоящему Протоколу. Протокол и Устав можно и сшить (физически).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лада
18.06.2019, 05:51

Что делать при грубой технической ошибке в уставе после его утверждения акционерами?

Общим собранием акционеров было принято решение утвердить новую редакцию устава. При формировании новой редакции была допущена грубая техническая ошибка, касательно количества выпущенных акций. Новая редакция Устава уже зарегистрирована. Что теперь делать? Как исправить ситуацию?
Читать ответы (2)
Мария
26.05.2010, 14:31

Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции

Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?
Читать ответы (3)
Лариса
05.09.2016, 16:45

Объединение редакций журналов одного юридического лица и его правомерность

У одного Юридического лица было две редакции журналов (у каждого журнала было свое название и свой устав редакции). Теперь Юридическое лицо захотело редакции журналов объединить, а также в целях экономии сократить всех людей одной из редакций, но журнал как таковой оставить (то есть одна редакция возьмет в нагрузку работу другой редакции и будет дальше выпускать два журнала). Правомерны ли действия Юридического лица? Нужно ли оповещать Роскомнадзор об этом? Нужно ли делать один для всех журналов Устав объединенных редакций?
Читать ответы (1)
Аноним
09.07.2020, 08:26

Новая редакция устава - какой теперь статус Садоводческого товарищества?

Общее собрание СНТ приняло новую редакцию устава, изменив СНТ на СТСН (сад. Тов.собств. Недв.) устав зарегистрирован в налоговой инспекции. Но в выписке егрюл сведения о новой редакции есть, а в наименовании осталось СНТ. Собрания проводятся для членов СТСН. Какая опф у товарищества в настоящий момент, какой устав применим: СНТ или новая редакция для СТСН? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
13.09.2016, 09:50

Обязательно ли указывать причину утверждения новой редакции устава ООО в протоколе общего собрания участников?

Хотим утвердить новую редакцию устава ООО. Обязательно ли в протоколе общего собрания участников указывать причину утверждения устава в новой редакции?
Читать ответы (2)
Ольга
12.04.2007, 11:36

Наша организация является ЗАО.

Наша организация является ЗАО. на данный момент у нас возникла необходимость внести изменения в Устав, а точнее мы хотим принять его новую редакцию, а именно в разделе "генеральный директор" добавить права и обзанности. Для этого я так понимаю нам нужно обратиться в налоговую и зарегистрировать эту новую редакцию, но нам не совсем понятно, КАК?протокол о решении принятия новой редакции устава у нас есть. Подскажите пожалуйста какие документы нам нужно предоставить в налоговую и какую форму нам нужно заполнить (на основании 129-ФЗ) или нам просто будет достаточно протокола, новой редакции устава и квитанции об оплпате пошлины?
Читать ответы (1)
Гость_6458871
18.12.2017, 11:05

Какова процедура вступления в силу изменений в Уставе СНТ?

Здравствуйте! На общем собрании членов СНТ принято дополнение, изменение в Устав СНТ. С какого времени эти изменения в Уставе СНТ принимают законную юридическую силу? (После регистрации в налоговом органе новой редакции Устава? С даты проведения собрания?). Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
25.11.2009, 12:02

Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?

Закрытое акционерное общество было образовано в 2001 г. Были утверждены учредительные документы Общества: Учредительный договор и Устав. В 2007 г. произошли изменения, связанные с числом учредителей, что было отражено в новой редакции Устава, который также был зарегистрирован в МИ ФНС № 46. Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?
Читать ответы (1)
Дмитирий Дмитриевич
07.04.2014, 09:42

Как подтвердить полномочия генерального директора при смене юридического адреса и изменении устава ООО?

Сложилась следующая ситуация: ООО сменило юридический адрес и соответственно поменялся устав, решили открыть еще один расчетный счет, но банк требует подтвердить полномочия ген. директора при новой редакции устава. Вопрос: как именно это подтвердить (какой-нибудь приказ или решение собрания участников общества)? P.S. ген. директор остался тот же что и был при старой редакции устава. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
26.10.2005, 14:05

Заранее благодарю за все ответы!

Решением общего собрания в ОАО были внесены изменения в Устав и утверждена новая редакция Устава, вопрос – есть ли законно установленный срок для госрегистрации новой редакции Устава после решения Общего собрания или регистрировать можно в любое время? На этом собрании полномочия гендиректора были досрочно прекращены, однако тут же, он же и был избран новым гендиректором, но на маленький срок, вопрос – надо ли заявлять о смене гендиректора, хотя это один и тот же человек в налоговую и в течение какого времени. Заранее благодарю за все ответы!
Читать ответы (1)