Как отказаться от страховки при покупке телефона в кредит - обращение в банк или в магазин?

• г. Москва

Приобрела телефон в кредит, как всегда навязали страховку. В договоре сказано, что я в определённый срок могу отказаться от неё. Куда я должна обратиться? В банк или магазин, где купила телефон?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- Здравствуйте, туда где вам её оформили и обращайтесь, в течении 5 дней. Вы можете от неё отказаться. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Наталья, обращайтесь в магазин. В соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации вы вправе вернуть страховую премию, расторгнув договор в течении 5 дней с даты заключения.

Спросить

Здравствуйте! В течении 5 дней направляйте заявление о расторжении договора страхования и возврате страховой премии либо в банк, либо в страховую компанию (надо смотреть договор) скорее всего в банк.

Спросить

Доброго времени суток!

Обратиться Вы можете в магазин, в котором оформляли кредит. Срок отказа от страховки указывается в договоре, возможно там стоит срок более 5 дней.

Удачи вам!

Спросить
Оксана Кривская
24.05.2021, 13:26

Отказ от страховки при покупке телефона в рассрочку - стоит ли рискнуть и сохранить 5000 рублей?

Я приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?
Читать ответы (4)
Валентина
16.08.2020, 12:50

Как отказаться от навязанной страховки от потери работы при покупке телефона в кредит за 4364,22?

Купила вчера телефон в кредит, навязали страховку, от недобровольной потери работы, имею ли я право отказаться от неё? сумма страхования от потери работы 4364,22 по кредиту платёж не проводился еще.
Читать ответы (3)
Екатерина
17.07.2021, 23:23

Навязали страховку при покупке iPhone 11 в рассрочку - кто должен вернуть деньги - магазин или страховая компания?

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ: В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее: Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств. После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так: Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона. Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств. Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном. «Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору. Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя. Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования. И дали ещё одну бумагу, с таким: Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом» Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их. А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование. Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?
Читать ответы (6)
Рустам
02.08.2021, 13:02

Как отказаться от защиты покупки и страхования при покупке телефона в рассрочку в салоне МТС?

Приобрел телефон в салоне МТС в рассрочку. Салон включил защиту покупки. Могу ли я отказаться от нее если прошло уже 5 дня со дня приобретения? И от страхования на суму 25000 т.
Читать ответы (1)
Максим
31.08.2017, 12:13

Как отказаться от страховки при покупке в рассрочку и вернуть деньги - куда обратиться

Сегодня Взял в рассрочку телефон, навялили страховку, я понял что в праве от неё отказаться если не прошло 5 дней. Их не прошло! Куда обращаться с заявлением и возвратом денег?
Читать ответы (5)