Как получить перерасчет за отсутствие воды в многоквартирном доме - за горячую и холодную воду

• г. Самара

Как получить перерасчёт за:

- за горячую воду, в связи с отсутствием воды, в течении 10 дней из-за прорыва трубы по одному из стояков многоквартирного дома;

- за холодную воду, в связи с многократным отсутствием воды, более 12 часов, в те же 10 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Письменное заявление в УК (ТСЖ). За такое отсутствие отвечают именно они.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Если ЖКХ не реагирует на ваше заявление, Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Добрый день, уважаемая, Галина

Пишите письменное заявление в УК с просьбой произвести перерасчет.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.02.2017, 13:36

Требование установки общего счётчика на горячую воду в многоквартирном доме - кто должен установить

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2013, 10:43

Как получить перерасчет за отсутствие горячей и холодной воды в новом многоквартирном доме в Перми

Что нужно сделать, чтобы сделали перерасчет за отсутствие горячей воды, перерасчет за горячую (холодную) воду. У нас новый многоквартирный дом, при сдаче дома в эксплуатацию застройщик заключил договор с Управляющей компанией, которая начисляет коммунальные услуги по завышенным тарифам. Горячую воду нам включили спустя 2 недели... Пермь.
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2016, 08:38

Температура горячей воды в квартире не соответствует стандартам - возможный перерасчет оплаты за период август-сентябрь

8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
Читать ответы (2)
Валерий
23.09.2013, 10:22

Несправедливая тарификация - как решить проблему с оплатой холодной воды вместо горячей?

У меня такая проблемка. Живу на 8 м этаже и утром когда на работу собираюсь, включаю горячую воду заранее, так как за ночь остывает вода и пока она до меня доберется сливается приличное количество воды (холодной), можно ли как нить сделать перерасчет? А то плачу половина израсходованной воды не за горячую а за холодную воду.
Читать ответы (1)
Сергей
09.05.2001, 23:58

Аварийная служба отключила горячую и холодную воду в субботу - лопнула фановая труба между этажами.

Господа юристы и правоведы. Мой вопрос: Аварийная служба отключила горячую и холодную воду в субботу - лопнула фановая труба между этажами. Жилищно-эксплуатационная служба в течении 5 дней (из них 3 выходные и праздничные) не подключила горячую и холодную воду по всему стояку 5-ти этажного дома. В первый день после выходных не было трубы для замены старой. Далее волокита. Воды нет и сейчас (6-ой день). Как правильно написать заявление (жалобу) в СЭС (санэпидемстанцию) ? Или еще куда-нибудь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2013, 02:26

Оплата общедомовых нужд на горячую и холодную воду при поломках труб - кто должен оплачивать и почему?

Обязанная ли оплачивать общедомовые нужды на горячую и холодную воду, если в течении нескольких месяцев по причине поломок труб? Дело в том, что прорвало трубы в подвале и во дворе. Несколько месяцев вода просто залила весь двор, но при этом в квартирах воды не было. Счета пришли огромные. Обязана ли я их оплачивать и почему?
Читать ответы (1)