Правомерность удаления персональных данных клиента банком и необходимость письменного уведомления о передаче данных другим организациям
Обратился в один из банков для оформления и получения кредитной карты. В ходе оформления подписал необходимые документы, в том числе и согласие на обработку персональных данных. После оформления мне была одобрена определённая сумма овердрафта кредитной карты, которая меня не удовлетворяла. В результате я отказался от дальнейшего оформления и получения кредитной карты в этом банке. Я также обратился устно к сотруднику банка, оформлявшего кредитную карту, об удалении моих персональных данных из клиентской базы данных. Она меня заверила (устно), что удалила мою анкету. Спустя некоторое время мне по телефону позвонил один из сотрудников этого банка и хотел выяснить причину отказа в получении мной кредитной карты.
Вопрос: правильно ли я поступил, попросив удалить сведения обо мне из клиентской базы в устном порядке. Должен ли банк уведомлять меня письменно о передачи моих персональных другим банкам, сторонним организациям. Правомерны ли действия сотрудников банка в данном случае?
Вам нужно было подать письменное заявление об отзыве Ваших персональных данных. Если позвонил сотрудник Банка, значит Вы есть в их базе. Подайте заявление сейчас.
СпроситьДелайте отказ ТОЛЬКО в письменной форме, это своего рода претензия, на которую вам должны дать ответ
укажите что отзываете свои данные. Которые ранее подавали без права передачи третьим лицам
Ссылайтесь на закон о персональных данных.
Спросить