Нужно ли платить за вызов электрика в ЖЭКе - правомерность и основание оплаты услуги

• г. Киров

Позвонили в жэк, описали ситуацию, сказали, что придет электрик, за вызов нужно будет заплатить, но правомерно ли,на каком основании мы должны оплачивать данную услугу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте смотря какая ситуация бесплатно работает только аварийная служба Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Позвонили в жэк, описали ситуацию, сказали, что придет электрик, за вызов нужно будет заплатить, но правомерно ли,на каком основании мы должны оплачивать данную услугу?
Не обязаны оплачивать. Это включено в эксплуатационные услуги.

Спросить

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Роман
24.08.2013, 21:20

Кто должен оплачивать замену сломанного счетчика - вопрос МосЭнергоСбыта

Сломался счетчик, вызвал местного электрика из ЖКО, электрик сказал что счетчик сломался по вине тех кто его устанавливал. Устанавливала компания МосЭнергоСбыт. Позвонил в МосЭнергоСбыт, объяснил ситуацию, там сказали что счетчик поменяют за мой счет. Правомерна ли позиция МосЭнергоСбыта?
Читать ответы (1)
Мария
09.10.2013, 08:26

Произошел пожар в квартире из-за горящей проводки - почему ЖЭК не предоставил электрика и счет за вызов

В квартире сгорела проводка, сделала аявку на электрика - в ЖЭКе таковой рабочей единицы не нашлось и меня перенаправили в компанию, которая занимается электромонтажами, за вызов мне назначили сумму в 300 р, правомерны и действия взыскания денег с меня, потому как сан техник почему то ходит на вызовы бесплатно. И Должна ли быть такая рабочая еденица, как эдектрик в ЖЭКе? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2020, 11:45

Безответственность ЖЭКа - семья более 6 часов без света и заботится о младенце в темноте

Остались без света более 6 часов, испортились продукты, не можем ухаживать за грудным ребенком. Позвонили в ЖЭК, прислали электрика, электрик развёл руки и сказал что ничего сделать не может. Как быть? Досихпор без света.
Читать ответы (1)
Евгений
09.03.2021, 16:14

Управляющая компания требует оплатить услуги электрика для разрешения проблемы с электричеством в коридоре общежития

В коридоре общежития нет электричества. Из-за этого вечером темно и ничего не видно. Управляющая компания за вызов электрика и устранения неполадок требует оплатить его услуги. Правомерно ли это? Электрик сообщил, что коридор входит в нашу собственность и бесплатно работать не будет.
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2011, 02:30

Кто должен оплачивать установку электросчетчика в арендованной муниципальной квартире?

Мы живем в муниципальной квартире по договору найма (служебное жилье, муж-военнослужащий). Элекросчетчик находится на лестничной клетке, ЖЭК установила нам счетчик, который через год сломался. Приходил электрик из энерго-сбытовой компании, подтвердил поломку счетчика, выписал акт. Счетчик мы купили за свой счет двухтарифный. В энергосбытовой компании сказали, чтобы мы обратились в ЖЭК для установки счетчика. В ЖЭКе сказали, что своего электрика у них нет, уволили, что будут вызывать из города. На следующий день пришел электрик, установил счетчик, ничего не сказав про оплату! Теперь нам звонят из ЖЭКа, с требованием оплатить установку счетчика в размере 500 руб! Начальница ЖЭКа прямо умоляла моего мужа заплатить, он заплатил, получив чек. Ну и вопрос. Кто в сложившейся ситуации должен был оплачивать установку электросчетчика? Ведь счетчик находится не в квартире, те не наша собственность. Как нам можно вернуть стоимость счетчика и его установку теперь? Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Читать ответы (5)
Энза сарыг-ооловна
19.03.2015, 05:52

Нам, для организации знакомый электрик установил счетчики, какой договор нужно с ним заключить чтобы оплатить услугу электрика?

Нам, для организации знакомый электрик установил счетчики, какой договор нужно с ним заключить чтобы оплатить услугу электрика?
Читать ответы (1)
Денис Александрович
08.12.2014, 21:31

Проблема с заявкой на электрика для частного дома - отказ и невозможность подключения электричества

Привет Хотел бы спросить у меня возникла токая проблема Пришел в ЖЭУ подал заявку на приход электрика в частный дом и что бы он пришел мне поставил пломбу и подключил все электричеству Он пришел с другим электриком но у меня там работали мои электрики и он у видел их и сказал что не будет не чего пломбировать если его электрик не будет делать всю проводку (хотели на мне под заработать) и ушли сказав что они не когда не придут И вот я уже неделю хожу в ЖЭУ и они говорят он с вами свяжется и тд и тп уже 2 недели Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2016, 06:43

Как и кому писать жалобу на ЖЭК? Беспокоящая ситуация на первом этаже.

Кому нужно писать жалобу, на ЖЭК. Мы проживаем на первом этаже, под нами находится ЖЭК, и решетки от их окон идут как лестница к нашим окнам, обращались в ЖЭК, нас отправили, в Домоуправление, сказали, что они должны решать этот вопрос, пришли в Домоуправление, они сказали, что это решетки ЖЭКа и они должны спиливать. В итоге Домоуправление дозвонились до ЖЭКа и настояли, что они должны заняться этим вопросом, ЖЭК обещал принять меры, сегодня позвонила, мне сказали, что демонтировать их не будут, и сказали писать жалобу. Скажите, пожалуйста, кому и куда писать жалобу, и в какой форме и на чье имя? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.04.2021, 20:50

Фирма Home-pro24 не выполнила услугу - вопрос возврата денег и возможности требования оплаты за ложный вызов

Вызвали электрика в фирме Home-pro24 https://home-pro24.ru/elektrovolgograd?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=54872335&utm_content=9607159441&utm_term=---autotargeting&yclid=1639893307367652044 Электрик пришёл, посмотрел, взял деньги на материалы (2 тыс. руб.) Сказал, что на следующий день приедет, т.к. уже был вечер. На следующей день его не было. Каждый день на протяжении недели, звоним по номеру их горячей линии, 3 раза в день звоним, обещают, что сегодня приедет электрик, на 4 раз звоним уже вечером, говорят, что не получилось у электрика. И так на протяжении всей недели, такой круговорот, одно и тоже. Сегодня позвонили, сказали, что хотим вернуть деньги. В ответ услышали, что возврата денег, в регламенте фирмы нет, и мастер уже купил материалы, ждите мастера, через 2 дня к вам приедет. Т.к. мы нашли уже другого мастера-электрика, в услугах этой фирмы больше не нуждаемся, хотели бы вернуть деньги. ЭТО ВОЗМОЖНО? И если он приедет, могут ли требовать деньги за ложный вызов? (Ложный вызов у них 900-1000 руб.)
Читать ответы (2)