Вопрос о законности требования на третий ремонт смартфона для возврата

• г. Новосибирск

Купила смартфон в январе 2017, телефон 2 раза был на гарантийном ремонте каждый раз по 1 месяцу. Я купила себе новый телефон и хотела вернуть старый, но в магазине мне ответили, что он должен сломаться для этого в 3 раз. Насколько это законно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Незаконно

Обращайтесь с претензией к продавцу, о возврате уплаченной Вам суммы за товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В случае отказа в суд обращайтесь

Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить

Вы можете уже сейчас требовать возврата товара, если телефон был на ремонте 2 раза в течение года по одному и тому же дефекту

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

В магазине в нашем зале в заблуждение. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18) , Вы имеете право определение любых требований, в том числе обмен товара на аналогичный или расторжение договора купли-продажи и возврат денег, в случае если не имеете возможности

использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У вас как раз именно такой случай.

Пишите в магазин претензию в двух экземплярах с указанием вашего конкретного требования, ты передавайте в магазин Под роспись на одном экземпляре.

Срок удовлетворения претензии-10 дней.

Спросить