Вопрос о законности требования на третий ремонт смартфона для возврата
Купила смартфон в январе 2017, телефон 2 раза был на гарантийном ремонте каждый раз по 1 месяцу. Я купила себе новый телефон и хотела вернуть старый, но в магазине мне ответили, что он должен сломаться для этого в 3 раз. Насколько это законно?
Здравствуйте
Незаконно
Обращайтесь с претензией к продавцу, о возврате уплаченной Вам суммы за товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа в суд обращайтесь
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьВы можете уже сейчас требовать возврата товара, если телефон был на ремонте 2 раза в течение года по одному и тому же дефекту
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВ магазине в нашем зале в заблуждение. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18) , Вы имеете право определение любых требований, в том числе обмен товара на аналогичный или расторжение договора купли-продажи и возврат денег, в случае если не имеете возможности
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У вас как раз именно такой случай.
Пишите в магазин претензию в двух экземплярах с указанием вашего конкретного требования, ты передавайте в магазин Под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии-10 дней.
СпроситьКогда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.
