Возможность требования возврата денег за некачественный товар без документов подтверждения покупки и стоимости - правовые аспекты и практические рекомендации
Хочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.
Добрый день уважаемый гость. Если у Вас нет подтверждающих документов о покупке то вы не сможете что либо взыскать с компании. Удачи вам и вашим близким.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, можете, начните с обращения к независимому эксперту, затем подавайте письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЕсли у Вас нет товара в наличии, провести экспертизу его качества Вы не сможете, потому Вам и дилер ничего не отвечает. Вы даже не указали в вопросе о каком товаре идет речь.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей отсутствие документов о покупке не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьУважаемый Виктор
Отсутствие документа о покупке не является основанием для отказа в удовлетворении требований, поэтому направляйте претензию, отказать не сеют права на этом основании, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований в суд обращайтесь.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьНекачественный ремень ГРМ от exist.ru - как подать претензию и провести экспертизу?
Как составить претензию на возврат денег за неподходящую дверь на авто
Как перенаправить покупателя с претензией по качеству к производителю?
Магазин отказывается вернуть деньги за дорогостоящую технику после экспертизы - нарушены ли права покупателя?
Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?
