Проблемы с Гор газом - отсутствие ответа специалиста и незаконное снятие денег. Как и куда жаловаться?

• г. Омск

Позвонил в Гор газ, сказали ждите ответа специалиста, три минуты играла музыка, а ответа так и не было. С телефона сняли деньги. Позвонил по другому телефону, также ответа не было, а деньги сняли. Куда жаловаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Олег. Попробуйте написать жалобу в роспотребнадзор, если Вас не предупредили о примерном времени ожидания ответа специалиста.

Спросить

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Направьте письменную претензию руководству горгаза.

Спросить

Доброго времени суток. Так вы видимо звоните с сотового телефона, поэтому деньги с вас и снимаются. Звоните с городского. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы звонили по сотовой связи и деньги сняли как за разговор в соответствии с тарифом, то ничего вернуть не сможете даже если разговора не было, а находились в режиме ожидания ответа сотрудника.

Спросить

Это навязанная услуга - звонить не нужно, нужно предъявлять претензию по ст. 16 ЗоЗПП

При отказе вернуть деньги за звонок - в суд

в суде взыскивайте все убюытки и моральный вред.

Спросить