Проблемы с Гор газом - отсутствие ответа специалиста и незаконное снятие денег. Как и куда жаловаться?
Позвонил в Гор газ, сказали ждите ответа специалиста, три минуты играла музыка, а ответа так и не было. С телефона сняли деньги. Позвонил по другому телефону, также ответа не было, а деньги сняли. Куда жаловаться?
Здравствуйте, Олег. Попробуйте написать жалобу в роспотребнадзор, если Вас не предупредили о примерном времени ожидания ответа специалиста.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Направьте письменную претензию руководству горгаза.
СпроситьДоброго времени суток. Так вы видимо звоните с сотового телефона, поэтому деньги с вас и снимаются. Звоните с городского. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы звонили по сотовой связи и деньги сняли как за разговор в соответствии с тарифом, то ничего вернуть не сможете даже если разговора не было, а находились в режиме ожидания ответа сотрудника.
СпроситьЭто навязанная услуга - звонить не нужно, нужно предъявлять претензию по ст. 16 ЗоЗПП
При отказе вернуть деньги за звонок - в суд
в суде взыскивайте все убюытки и моральный вред.
СпроситьКак действовать при звонках мошенников, представляющихся операторами Сбербанка?
