Что делать при получении поврежденного товара от транспортной компании?

• г. Пенза

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Да, вы должны принять и составить акт, а после этого написать претензию и к тому же возмещение ущерба. Всего хорошего.

Спросить

Светлана, не нцжно принимать поврежденный груз, нужно составить акт отказа в получении (очень важно чтобы это было сделано вместе с представителями транспортной компании), так как если получатель принимает груз в ненадлежащем виде в будущем происходит разбирательство и проводится экспертная оценка, чтобы выяснить, на каком этапе был поврежден груз и действительно ли в этом есть вина перевозчика. А так вам будет проще доказать вину транспортной компании. ИВсе нужно сфотографировать.

Выясните кто был ответственен за доставку товара и в какой момент продавец должен был исполнить свои обязательства (в момент когда продавец отдал товар представителю транспортной компании или же когда представитель транспортной компании должен был вручить груз вам). Этот факт можно выяснить прочитав договор купли-продажи.

Выяснив это составляйте претензию и отправляйте ее либо компании по грузоперевозкам, либо компании-продавцу. Вот и все!

Спросить
Александр
18.12.2018, 18:47

Претензия на возмещение ущерба после получения поврежденного станка отделана, отклонена без составления акта

Суть проблемы следующая, мною был приобретен новый промышленный станок стоимостью в 400 тр. В итоге деловые линии привезли её ко мне в офис в явно уроненном состоянии и-в фуре станок лежал на боку. Те был очевидный удар падения. Я сделал фотографии, экспедитор пожал плечами и сказал что он сам положил таким образом груз, чтобы он якобы в процессе перевозки не упал (что видимо собственно и произошло). После разгрузки водитель уехал, составить акт претензии я просто не успел. Естественно фирма отправитель машинку тут же сняла с гарантийного ремонта, и запросила за ремонт 50 т.р. Не учитывая транспортные расходы отправки-туда-сюда в СЦ Проверить машину и включить при водителе я не смог бы по двум причинам 1 он бы просто уехал 2 было морозно, станок можно было проверить только после акклиматизации оборудования и подключения его к электросети, что было невозможно сделать в условиях принятия груза 3 кроме того остаётся вопросом почему ТК самостоятельно распаковала груз фирма отправитель застраховал станок при отправке, кроме того ими были сделаны фотографии перед отправкой, где чётко видно что оборудование стоит в абсолютном ином положении на поддоне в терминале ТК На след день Мною была составлена официальная претензия через личный кабинет деловых линий с требованием возмещения ущерба в 100 тр (ремонт, транспортные расходы, потеря товарной стоимости) на что был получен ответ спустя 10 дней: претензия отклонена, не составлен КА Имеют ли они право отказывать в рассмотрении претензии на основании отсутствия КА? Ведь есть фото, есть свидетели которые всё видели, есть фото повреждений, кроме того претензия была направлена в течении 1 суток.
Читать ответы (3)
Ольга
18.01.2016, 16:30

Как поступить, если транспортная компания повредила груз, а страховая компания отказала в выплате?

Транспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!
Читать ответы (2)
Екатерина
15.09.2012, 15:32

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в такой ситуации?

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?
Читать ответы (3)
Борис
11.01.2016, 13:05

Деловые линии доставили испорченный груз, курьер не составил акт повреждения мотивируя что повреждена доп.

Деловые линии доставили испорченный груз, курьер не составил акт повреждения мотивируя что повреждена доп. упаковка а основной сверток в порядке и уехал. а в свертке оказался фарш вместо айфона.
Читать ответы (0)
Юлия Александровна
16.05.2014, 10:52

Что делать если груз доставленный транспортной компанией пришел разбитый

Как быть если груз отправленной транспортной компании пришел поломаный, заказчик отказался принемать и написал акт, обратно они товар не высылают говорят что за это надо оплатить.
Читать ответы (0)
Любовь
11.04.2016, 17:27

Как составить претензию к транспортной компании за потерю груза из интернет-магазина?

Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.
Читать ответы (2)
Галина Алексеевна
12.05.2016, 18:08

Докажите свою причастность к получению груза от ТК Деловые линии - необходимый документ для написания претензии на экспедитора

Получила груз от ТК Деловые линии с нарушением целостности упаковки, составили акт недостача по весу 6 кг. Груз получал экспедитор на себя его паспотные данные передова в фирму отправителя. ТК отказывает в претензии, потому что я не являюсь получателем. Как доказать? Отправила накладные на товар, счет, платежное поручение с оплатой, договор с этой фирмой на поставку. Какой надо документ на экспедитора написать?
Читать ответы (1)