Сдали телефон по страховому случаю, но получили нерабочий аппарат - как поступить?

• г. Краснодар

Сдали телефон по страховому случаю. Тел работал, только была чуть-чуть влага. Прошло 3 месяца они нам вернули тел в нерабочем виде и говорят что обращайтесь в ВТБ и они вернуть от 30 до 80% стоимости телефона. Но по факту тел испортили СВЯЗНОЙ потому-что он работал. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы что-то советовать нужно видеть ваши документы: наличие акта-приема передачи, когда вы сдавали телефон на гарантийный ремонт, документы, выданные вам после ремонта с указанием причины поломки и произведенных работ, правила страхования. Обратитесь к юристу с указанными документами на очную консультацию.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Тимофей
11.12.2015, 05:51

Проблема с застрахованным телефоном - страховая компания отказывается покрывать ущерб от залива воды

Купил телефон застраховал. Через 3 месяца втелефон попала вода по моей вине, в страховке есть пункт что телефон застрахован от залива воды, но позвонив в страховую, мне сказали что сам виноват и это не страховой случай, что если бы соседи залили тогда да,подскажите что мне делать дальше.?
Читать ответы (2)
Зиля
08.08.2017, 23:28

Задержка ремонта по страховке - законные сроки и права потребителя

Я сдала телефон на ремонт по страховке. Прошло ровно 2 месяца. Когда звоню, мне говорят, что его могут ремонтировать еще в течении 3 месяцев. Скажите, пожалуйста, это законно? Насколько я знаю, по закону, должны ремонтировать в течении 45 дней, либо давать новый, либо деньги.
Читать ответы (1)
Илья
12.09.2019, 18:40

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - что делать, если контактный центр не принимает решения в течение 90 дней?

Сдал телефон 82 дня назад на ремонт по дополнительной страховке, позвонил в контактный центр сети связи своего города, решение никакое не принимают, сказали ждать еще 8 дней, что делать если они ничего не сделают и к сроку 90 дней?
Читать ответы (2)
Диана владимировна
21.11.2017, 16:04

Отказ компании в возврате стоимости смартфона вызывает вопросы и затрудняет обмен

Доброе время суток. В 2016 г был куплен смартфон. Через два месяцабыл отдан на го.после ремонта прошел год опять был сдан на послегарантийное облужевание. Пролежав там 90 дней отправили отказав в ремонте. Тк нет на него запчастей предлагают забрать телефон в таком состоянии и они оплачивают послегарантийную страховку в сумме 750 р. была написана мной претензиия в компанию по возврату полной стоимости телефона. Но они отказывают и на обмен аппарата не соглашаються как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
30.08.2018, 16:33

На разбитый телефон в связном составили акт, по истечению 1 месяца вернули телефон, отказал втб банк в страховке.

На разбитый телефон в связном составили акт, по истечению 1 месяца вернули телефон, отказал втб банк в страховке.
Читать ответы (3)
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Илья
09.12.2016, 09:33

Как ускорить процесс ремонта телефона по страховке ВТБ 24 - преодоление ограничения 90 календарных дней

Сдал телефон по страховке втб 24 в сервисный центр. В квитанции написано, что срок ремонта от 14 до 90 календарных дней. Я подписал так как не знал, что по закону срок ремонта не должен привыжать 45 дней. Можно ли как то повлиять на это и ускорить процесс ремонта или же придется ждать 90 дней?
Читать ответы (1)