Проблемы с заказанной кухней - неподходящие дверь и полки, неправильные отверстия и ящики для фурнитуры, ошибки с размерами столешницы. Как поступить в данной ситуации и кому принадлежит вина?
Я заказывала кухню на заказ, когда мне её привезли, то оказалось, что одна дверь маленькая и по размерам для кухни не подходит, отсутствуют некоторые отверстия для полочек и сами полочки в том числе, а так же неправильно сделаны отверстия под сложный механизм открывания дверей. Но главное, что пришли маленькие ящики для фурнитуры. Объясню ситуацию, фурнитуру мы покупали отдельно в магазине, так как так дешевле, я попросила дизайнера организации, в которой заказывала кухню написать мне все то, что мне нужно купить, она написала только названия, а размеры не указала. В итоге мы купили фурнитуру не по размерам ящиков, которые она заказала, вернуть фурнитуру я не могу, так как не могу найти чек. Организация в которой я заказывала кухню отказывается делать новые ящики, ссылаясь на то, что это моя вина. Так же я покупала столешницу для кухни отдельно, размеры она указала неверные, поэтому мне пришлось воспитывать самой размеры для резки столешницы. Когда кухню привезли, то оказалось, что столешница мала на 2 см из-за того, что я не ушла боковой фасад, позвонив в кампанию, где заказывала кухню она признала свою ошибку и пересчитал размеры сказала что столешницу нужно порезать по тем размерам по которым я её и по резала, объяснив ей, что я так её и порезали, но она мне мала она сказала, что я тут ничем помочь Вам не смогу. Как мне поступить в этой ситуации? Могу ли я вернуть кухню обратно? Кто прав я или дизайнер, которая дала неправильные размеры столешницы и вовсе не дала размеры ящиков? Буду благодарна за ответ.
Добрый день, уважаемая, Ольга
По поводу столешницы и ящиков если вы на себя взыли ответственность их мерять и покупать то ваша вина
Удачи Вам и вашим близким!
Спросить