Действия в случае превышения срока ремонта товара на гарантии

• г. Краснодар

Сломался товар будучи на гарантии, в квитанции к акту приёма товара в ремонт указано, что ремонт может быть осуществлён в срок не превышающий 45 дней, а после превышения этого срока какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, в соответствии со ст.20 Закона о Защите прав потребителей, если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, вы имеете право потребовать возврата денежных средств за товар.

Спросить
Ксения
10.05.2017, 15:02

Кто несет ответственность за сроки ремонта сложного технического товара - поставщик или продавец?

Вопрос: нарушение срока ремонта сложно технического товара по гарантий. Но наш поставщик утверждает что сроки считаются с даты приема на ремонт сервисным центром. Но пока мы везем до сер. ц. товар проходит 7-10 дней как быть в такой ситуаций с покупателем ведь он то считает сроки с момента передачи товара продавцу.
Читать ответы (2)
Андрей
18.08.2014, 20:32

Увеличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта - законно ли и какие мои дальнейшие действия?

Отдал в гарантийный ремонт планшет 17.06.2014, компания сотмаркет. В акте приёма-передачи для транспортировки товара написано что срок доставки не входит в 45 дней гарантийного ремонта и что срок транспортировки товара состовляет от одного дня до десяти дней в одну сторону. Вопрос: законно ли увиличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта, веть он максимально составит 65 дней? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Рамзан
23.01.2015, 13:28

Вопрос о возможности возврата полной стоимости или замены товара после истечения гарантии

Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара. Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Мамадияров тимур бахромович
22.04.2014, 12:02

Неудачное обслуживание ремонта по гарантии - сотовый телефон задерживается в салоне уже 45 дней

Я сдал сотовый телефон на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней с момента приема товара. Товар получить мне не удалось так как мне ответили в салоне что сроки транспортировки не входят в срок гарантийного обслуживания. Ответили что ждите как товар поступит. Ведь он может и месяц и пол года доставляться. Что мне делать и как быть.
Читать ответы (1)
Стародубцев Николай Александрович
19.07.2014, 10:07

Вопросы о сроке ремонта и требованиями к гарантийному ремонту wifi роутера.

У меня сломался wifi роутер, при включении загорались все индикаторы и не затухали, аппарат не работал Гарантийный срок ремонта не истек. Я отдал на ремонт в тот же магазин где и покупал, они взяли товар и обещали через две недели все сделать, но товара не было в готове. За какой срок по закону должны отремонтировать данный товар, если в квитанции этого не указано, после чего можно потребовать деньги или новый товар?
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2010, 13:44

Какие мои права и мои действия дальше если после указанного срока ремонта по гарантии я не вижу свой приобретённый товар?

Я приобрела кресло массажёр в крупном магазине. Через неделю одна из функций вышла из строя. В магазине взяли в ремонт по гарантийному талону. Сроки ремонта 45 дней. Сроки вышли. Свой товар я так и не вижу. Какие мои права и мои действия дальше если после указанного срока ремонта по гарантии я не вижу свой приобретённый товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2021, 12:40

Какой срок гарантии указан в договоре поставки и когда начинается его исчисление?

В договоре поставки между юр лицами указано, что Гарантийный срок на товар равен сроку, установленный изгтовителем. Срок гарантии будет исчисляться с момента передачи товара Покупателю или с момента передачи товара изгтовителем поставщику?
Читать ответы (5)
Сергей
16.02.2017, 03:37

Вопросы о передаче товара в ремонт по гарантии другим лицом и правах покупателя в случае несоблюдения сроков ремонта

Первый вопрос. Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии? Если может, то прошу написать, где прописано в законе. 2 Вопрос. Сдал товар на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2015, 16:33

Проблемы с гарантийным ремонтом - интернет-магазин меняет условия возврата товара

У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?
Читать ответы (1)