Проблема с телефоном - фабричный брак и отказ магазина поменять на новый - что делать?
В конце декабря 2016 года я купила мужу в подарок телефон в евросети. Он разряжался в течении 3 х часов. В начале апреля я его отнесла в магазин и они отправили телефон на экспертизу. Там оказался фабричный брак. И его отправила на ремонт. Я не хочу телефон после ремонта, хочу чтобы поменяли на новый. Но в магазине отказываются это делать. Что мне делать?
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", а при отказе - исковой заявление в суд о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьКаким образом отправили в ремонт если присутствует заводской брак. Если у вас действительно в акте указано, что дефект производственный, то обращайтесь с претензией и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право в двух экземпляров подавайть письменную претензию на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей. А также подать в суд в случае отказа или истечением 10 дней
Спросить