Проблемы с гарантией - отсутствие подменного фонда и неприемлемое поведение сотрудников магазина

• г. Воронеж

11 сентября 2016 года, в магазине связной преобрела телефон марки леново а 1000. Через некоторое время, на телефон стали приходить обновления системы. После обновления системы, телефон пишет об ошибке. 21 апреля 2017 года обратилась в магазин связной, для того что они взяли телефон в ремонт по гарантии. О том что мне должны предоставить подменный фонд, аналогичной модели, я узнала от знакомых. Сотрудниками магазина не был предоставлен подменный фонд. Пообещали выдать телефон из подменного фонда 26 апреля 2017 г., в назначенную данную телефон не был предоставлен. К тому же сотрудники мне нахамили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Наталья. Подменой телефон дают в том случае, если есть свободные телефоны. Можете написать претензию в адрес собственника данного магазина

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменно заявления продавцы о предоставлении вам на время гарантийного ремонта аналогичного товара иными словами другого телефона. Должны предоставить в течение 3 дней с момента заявления такого требования.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов