Взыскание денег за сгоревший груз у Экспедитора до окончания разбирательства и оплата доставки второй половины груза - правовые аспекты

• г. Новозыбков

При транспортной перевозке, сгорела часть груза, заведено уголовное дело. Может ли заказчик взыскать с Экспедитора деньги за сгоревший груз до окончания разбирательства? Обязан ли заказчик оплатить за доставку второй половины груза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае экспедиции.

Спросить

Добрый день, уважаемая, Маша

До окончания расследования ничего не платите. Возможно это форс мажор. Ждите заключения

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гостья
25.08.2015, 08:38

Водителю украли часть груза на стоянке, а экспедитор не оплачивает перевозку по причине невыплаты заказчиком

У водителя на стоянке украли частично груз. Экспедитор не оплачивает за эту перезку, т.к ссылается на то,что Заказчик не оплачивает экспедитору эту перевозку. ПС, стоимость перевозки не превышает стоимости груза.
Читать ответы (3)
Маша
08.06.2017, 00:42

Нужна помощь юриста с опытом в сфере грузоперевозок для подачи аппеляции по решению о возмещении стоимости сгоревшего

Нужна помощь юриста с опытом в сфере грузоперевозок! Я Экспедитор при транспортной перевозке груза произошел пожар груз сгорел. Есть две причины пожара: 1. из за машины 2. поджог. Дело на доследовании. Однако Заказчик (грузовладелец) подал на нас в суд чтобы мы возместили стоимость сгоревшего груза. Суд вынес решение что мы должны выплатить деньги. Нужна помощь для подачи аппеляции в суд г.Тула.
Читать ответы (2)
Ольга
19.09.2007, 06:09

И есть ли какая-нибудь судебная практика по этому вопросу?

Мой вопрос такой: по договору транспортной экспедиции клиентом экспедитору был передан груз в количестве трех мест. При приемке груза экспедитором была оформлена грузовая накладная, в которой указаны наименование грузоотправителя, грузополучателя, пункт отправления, пункт назначения, количество мест (груз к доставке принимается экспедитором в упакованном виде ("местами")), вес груза. В процессе доставки груз был утрачен. Клиент предъявляет соответствующую претензию экспедитору. Вопрос следующий: если груз принимается экспедитором без досмотра («местами»), опись вложений, находящихся в коробках, клиентом не составлялась и экспедитору при сдаче груза не представлялась, как решить вопрос возмещения реального ущерба? Ведь клиент может заявить, что в коробках, например, было дорогостоящее оборудование, и даже представит документы (счета-фактуры, товарные накладные) на это оборудование, которое клиент якобы передал экспедитору для доставки, а на самом деле в коробках были, например, канцтовары, стоимость которых на порядок ниже той суммы, которую клиент, воспользовавшись ситуацией, пытается истребовать у экспедитора. Как экспедитор может обезопасить себя от таких случаев? И есть ли какая-нибудь судебная практика по этому вопросу? Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2011, 14:15

Обязан ли экспедитор выплатить стоимость утраченного груза в соответствии с договором транспортной экспедиции?

В соответствии с договором транспортной экспедиции и приемной накладной ООО «Х» приняло на себя обязательство организовать в наш адрес доставку груза из С-Петербурга в Самару. Согласно накладной ООО «Х» принял груз от грузоотправителя для последующей его доставки в наш адрес (Самара). Однако, груз мы не получили, так как экспедитор утратил груз (потерял). Обязан ли экспедитор ООО «Х» выплатить нам стоимость утраченного груза? И, на основании какого закона?
Читать ответы (3)
Александр
26.12.2006, 18:14

После выполнения работы " Экспедитор" отказывается оплатить выполненную работу транспортным предприятием.

Транспортная компания выполняла работу по перевозке груза по заявке предприятия "экспедитора" . "Экспедитор" не является не грузовладельцем не грузополучателем. После выполнения работы " Экспедитор" отказывается оплатить выполненную работу транспортным предприятием. Может ли транспортное предприятие предъявить иск на оплату ко всем трем участникам (экспедитору, грузоотправителю и грузополучателю).
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2016, 12:21

Ответственность экспедитора за повреждение груза и возможные проблемы с его возвратом

У нас с перевозчиком был заключен договор транспортной экспедиции. Согласно данному договору ответственность за недостачу, порчу или утрату груза экспедитор несет в соответствии с п. 1 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. При организации одной из перевозок, Экспедитор привез поврежденный груз (мебель). Согласно составленному акту мебель повреждена на 100% и восстановлению не подлежит. Экспедитор отказывается возмещать нам стоимость груза пока не получит поврежденную мебель. Обязаны ли мы отдавать поврежденный груз экспедитору? И обязаны ли мы ее хранить до того момента пока Экспедитор ее не заберет?
Читать ответы (1)
Феликс
02.09.2003, 10:02

Прав ли в этом случае клиент и как поступить экспедитору?

Прошу вас ответить на такой вопрос. Экспедитор по договору транспортной экспедиции, заключенному с клиентом, обязался перевезти его груз из Кирова в Хабаровск по железной дороге с 19 по 30 июня. В договоре была указана стоимость перевозки груза в соответствии с тарифом. Клиент выдал экспедитору требуемую сумму денег. При оформлении договора перевозки груза 20 июня выяснилось, что цена перевозки груза с этого дня повысилась на 20% и экспедитор оплатил разницу из личных средств. После выполнения договора он потребовал от клиента возвратить доплаченные им деньги, но клиент отказался, мотивируя это тем, что доплата за перевозку была вызвана нерасторопностью экспедитора, т.е. ненадлежащим исполнением договора, повлекшим дополнительные расходы. Прав ли в этом случае клиент и как поступить экспедитору? На какие нормативные акты можно сослаться? Заранее благодарю за ответ. Феликс.
Читать ответы (1)
Владимир
27.01.2019, 10:43

Ответственность водителя при перевозке неправильно закрепленного груза - обязан ли я выплачивать счет за повреждения?

Вез груз заказчику и груз упал получил множество повреждений после осмотра экспертом были выявленны повреждения и выставлен счет на оплату, в описании было множество предписаний по ответственности водителя где водитель в праве был отказаться от перевозки груза не правильно закрепленного и несколько причин об отказе перевозки, но я повез этот груз и тот упал получив поломку после чего контора выставила счет на оплату ущерба. Обязан ли я выплачивать если заказчик видел что транспортное средство не предусмотренное к перевозке такого груза?
Читать ответы (1)
Михаил
05.08.2021, 12:46

Вопрос неустойки при отказе клиента принять груз из мастерской

Клиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП. Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Читать ответы (2)