Претензия по несоответствию кастрюли из нержавеющей стали - возврат товара в магазин согласно правилам?

• г. Иркутск

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ЗДравствуйте, требуйте, чтобы провели экспертизу и опрделели, кто виноват в данном недостатке. Это их обязанность.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы

Нет не правы! Требуйте экспертизы, а далее в суд, если откажут.

Спросить

Как нужно зафиксировать тот факт, что магазин отказывается проводить экспертизу качества товара.

Спросить

Добрый день. Письменно напишите Претензию в магазин. Обязаны будут так же письменно ответить на вашу претензию. Это и будет фиксацией отказа.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов