Принудительная замена телевизионных приёмников на Триколоре - закон ли это?

• г. Киров

У меня вопрос по замене телевизионных приёмников. Сейчас на "Триколоре" идёт замена старых ресиверов на новые-принудительно, кто не меняет потому что ресивер работает, отключают телевизор. У меня тарелке всего 3 года, а подключили её недавно, года нету, и сейчас вынуждают менять ресивер, за деньги. Вопрос; законна ли эта принудительная замена?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с Триколором.

Спросить

Вам следует внимательно изучить договор, заключённый с Триколор. Если в договоре указана обязанность по периодической замене приёмников, действия компании законны. Если же нет - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или в комитет по защите прав потребителей.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Андрей
24.12.2018, 19:01

Невозможность использовать приёмник триколор ТВ - требуется замена, но не было предупреждения. Возможен ли возврат денег?

Оплатил услугу триколор ТВ но приёмник ресивер не работает. После обращения в офис объяснили что мой ресивер устарел и требуется замена, предложили купить у них другой взамен старого. При этом старый был рабочим. Но никто не предупреждал о замене. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2021, 11:10

Замена счетчика в частном доме - кто должен заменить старые трубы?

У меня частный дом. Требуется замена счетчика. Прибор чета находится во дворе. Водопровод очень старый и провести замену счетчика без замены труб не получается. Кто должен менять трубы до счетчика?
Читать ответы (2)
Ольга
21.12.2015, 19:20

Проблема с подключением спутниковой тарелки - возможен ли обмен нового телевизора в кредит?

Купили телевизор меньше недели назад, в магазине не сказали что нельзя подключить к нему спутниковую тарелку, и нужный проводов к моему ресиверу (старому) у них нет, они говорят что мне нужно поменять его на новый в другом магазине (у меня триколор) если поменяю то смогут подобрать провода, но дело в том что за новый ресивер нужна доплата 5000, у меня таких денег сейчас нет, телевизор брали в кредит, могу ли я обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Виктория
22.02.2016, 15:08

Нарушена гарантия - требуется замена ресивера на время ремонта

Поменяли ресивер на новый по акции Триколор-обмен заплатили за обмен 500 рублей и за ресивер 3500. он сломался на гарантии. Должны ли они предоставить замену на время ремонта, т.к. ремонт будет сказали 45 дней. Где покупали замену отказали, чеки есть. Сказали, что вы обменяли, а не приобретали и замен не положен.
Читать ответы (1)
Аня
17.02.2016, 19:07

Право на замену при ремонте ресивера на гарантии - основание и действия.

Сломался ресивер триколор тв на гарантии сейчас отправляют на экспертизу. Говорят что на замену предоставлять не обязаны. Должны ли мне предоставить на время ремонта другой ресивер? И на основании какого закона я могу потребовать замену?
Читать ответы (1)
Светлана
29.10.2018, 13:19

Требования к документам при замене стояков и обоснованию необходимости их замены для председателя ТСЖ.

Возможен такой вариант событий: После замены стояка соединения новых труб стояка из металлопластика и старых металлических труб полотенцесушителя, замена которого производится за свой счёт и по этой причине мы его не меняем на новый, через какое-то время начинают протекать, заливает нижний этаж, нас делают виноватыми. Вопрос такой: Какие документы должен иметь председатель ТСЖ для выполнения работ по замене стояков, какой документ должен подтверждать обоснование их замены? В данный момент стояк и соединения не протекают и замены не требуют. Какие документы мы должны потребовать, чтобы ответственность за последствия замены несли не мы?
Читать ответы (3)
Александр
10.09.2019, 18:31

Исчезло изображение на триколоре - как вернуть оплаченные деньги и решить проблему

Ни с того ни с сего пропал сигнал триколор. Все работает, и сигнал есть но изображения нет. Ресивер работает. Денег на его замену нет, но за год вперёд 1500 р оплачено. Как вернуть эти деньги и послать триколор к пиииииииии.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)