Как найти помощь, если продавец отказался решать проблемы с диваном

• г. Оренбург

Купил диван, в нем появились неисправности. Продавец попросил фото, я отправил. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили что это не гарантийный случай. Куда обратиться за помощью? В прокуратуру?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не надо в прокуратуру, она не поможет, сейчас необходимо предъявить продавцу письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, диван еще на гарантии?

Спросить

Добрый день! Но пока не следует беспокоить прокурора. Тут и без того достаточно способов защитить свои права, а именно, сначала претензию направьте, затем если в течение 10 дней не будет ответа, можете обратиться в суд, по своему месту жительства, налог платить не нужно, на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей. Так же дополнительно напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, с требованием замены дивана или возврата денег. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований можете обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).

Спросить

Начали Обратитесь к продавцу с письменной претензией о выполнение ремонта или возврате денежных средств. В случае если претензия не будет исполнено обращайтесь с иском в суд на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите притензию Петр, образец есть в инете, требуйте расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги и пусть он за свой счет забирает свой диван, если хочет. А не вернет, подавайте в суд и просите взыскания пени и морального ущеба.

Спросить