Диван рассыпается через месяц после покупки - что делать?

• г. Москва

Купили диван месяц назад он разошёлся по шву и нам говорят что это не гарантийный случай. В гарантийном талоне никаких уточнений нет. Просьба подсказать можем ли мы как то решить этот вопрос.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Решить можно и еще денег сверху получить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подайте обоснованную претензию продавцу, отправив её с уведомлением либо вручив под роспись.

Доказывать, что Вы испортили диван намеренно должен продавец. Свои права можете защитить согласно нормам закона РФ о защите прав потребителей в суде.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Максим, направляйте продавцу досудебную претензию, в которой изложите свои требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если он откажется исполнять Ваши требования обращайтесь в суд. Буду благодарен за отзыв.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, затем иск в суд. Эксперт установит наличие заводского брака. Сможете взыскать оплаченные средства, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а так же судебные издержки в силу ст. 98, ст. 100 ГПК РФ.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купили в рассрочку диван, неделя как начали пользоваться, промялся. В гарантийном талоне написано, что это не является гарантийным случаем, т.к. смягчение мягких элементов, естественное явление. Как быть?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонт просят 1500 рублей, мотивируя это тем, что: "Представленный гарантийный талон не является официальным гарантийным талоном европейского образца, в следствии чего данный аппарат гарантийному обслуживанию не подлежит, возможет платный ремон" - из акта технического состояния (отказа). На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

Вопрос: Есть ли официальная форма гарантийных талонов? Правомерны ли действия гарантийной мастерской? На какой закон ссылаться?

Клиент купил диван, через год по гарантийному талону (18 месяцев), в котором прописано, что в случае усадки ППу клиент вправе потребовать его замены, попросил обменять ППУ. После обмена ППУ у дивана новый гарантийный срок. Еще через год принесла заявление о возврате денежной суммы, т.к. опять ППУ присел. Клиент в заявлении требует полную сумму, которую заплатил два года назад, на замену ППУ по гарантийному талону отказывается. Но клиент два года пользуется диваном. В гарантийном талоне есть графа, что ППУ дает усадку. Как быть?

С Уважением.

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Купил диван 2 недели назад! (у частников, без чека) сломался звонил сказали приедут в течении 2 дней вернут деньги! И все! трубку не берут! Скажите можно ли решить этот вопрос через властей если нет чеков не говоря уже о гарантийном талоне)))

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Приобрели диван 4 месяца назад, в магазине не да ли гарантийный талон. Диван с дефектом написали претензию. Что делать если нет гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос, помогите пожалуйста. Я вчера купила электронную книгу ненадлежащего качества, сегодня принесла в магазин вместе чеком и гарантийным талоном на 6 месяцев. Прошу, чтобы согласно статье 18 товар обменяли на аналогичный, а они мне отвечают, что так как у вас есть гарантийный талон мы вас можем обеспечить только бесплатным ремонтом. А я не хочу таскать по ремонтам, ибо зачем мне это надо?! Вот так, и как быть? (кстати, в гарантийном талоне не моей росписи, только их печать)

Есть вопрос. Купила в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура-это не гарантийный случай.

- гарантийное обслуживание не производится".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение